Пояснительная записка
к проекту постановления Правительства Ленинградской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2010 года № 299 «О порядке расходования средств областного бюджета Ленинградской области в целях реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области на 2009 – 2013 годы»

Принятие данного нормативного акта в 2013 году необходимо в связи с изменениями бюджетного законодательства, а также законодательства в сфере оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. В 2013 году были приняты следующие нормативные правовые документы:
1. Федеральный закон от 07.05.2013 N 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» (изменения в статью 78 «Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг»).
2. Приказ Минэкономразвития России от 24 апреля 2013 г. № 220 «Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2013 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации» (пункты 5.5 – 5.5.2. - по лизингу; 5.9.1. – по старту; 5.10.1. – 5.10.15. – по микрофинансовой деятельности; 5.11. – по гарантийным организациям).
3. Постановление Правительства Ленинградской области от 14 февраля 2013 года № 31 «О мерах по реализации в 2013 году областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (пункты 4.2 и 4.3.1.).
4. Долгосрочная целевая программа «Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области на 2009-2013 годы», утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 6 февраля 2009 года (с последующими изменениями, далее – Программа).
Кроме того, вносимые в предлагаемый на рассмотрение правовой документ изменения связаны с исполнением ряда поручений Губернатора Ленинградской области А.Ю.Дрозденко.
В соответствии с указанными документами и поручениями Губернатора Ленинградской области во все действующие порядки расходования средств областного бюджета вносятся следующие изменения:
а) в договоры между Комитетом и получателем субсидии включается дополнительное обязательное условие о согласии получателей субсидий на осуществление проверок получателей субсидии на предмет соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
б) пункты порядков, в которых определено, что субсидии предоставляются победителям конкурсного отбора на основании решения конкурсной комиссии, в соответствии с договорами, заключенными комитетом с победителями конкурсного отбора, а также пункты договоров дополняются новыми положениями:

  • «Договором о предоставлении субсидии предусматриваются:
  • условия, в том числе согласие получателя субсидии на осуществление комитетом и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, а также сроки перечисления субсидии;
  • порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
  • целевые показатели результативности использования субсидии;
  • обязательство по предоставлению комитету плана мероприятий («дорожной карты») изменений целевых показателей результативности использования субсидии, а также по исполнению иных требований к получателю субсидии, установленных постановлением Правительства Ленинградской области от 14 февраля 2013 г № 31 (с изменениями) «О мерах по реализации в 2013 году областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»;
  • обязательство по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушений условий, определенных настоящим Положением и договором о предоставлении субсидии»;

 в) каждый договор о предоставлении субсидии дополняется приложением (дорожной картой) об изменении целевых показателей результативности использования субсидии;
г) устанавливается приоритет получения субсидии не только для субъектов малого, среднего бизнеса, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территориях муниципальных образований, отнесенных в целях реализации долгосрочной целевой Программы к категории депрессивных, а также для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области.
Последние изменения вносятся во исполнение пункта 2 Перечня поручений Губернатора Ленинградской области от 26.04.2013 № 65-3977/13 по итогам совещания 11 апреля 2013 года с вице-губернаторами Ленинградской области, главами администраций Бокситогорского, Лодейнопольского, Подпорожского муниципальных районов, заместителем руководителя Управления ФНС России по Ленинградской области, на котором обсуждался вопрос приоритетного предоставлении субсидий и других мер государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории восточных районов Ленинградской области. Постановлением Правительства Ленинградской области от 21 января 2013 года № 2 утвержден Перечень городских и сельских поселений, отнесенных в 2013 году в целях реализации долгосрочной целевой Программы к категории депрессивных муниципальных образований, однако не все поселения Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов включены в него. Не имеют приоритетного права получения государственной поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность на территориях 4-х муниципальных образований: Лодейнопольского городского поселения, Свирьстройского городского поселения, Янегского сельского поселения и Важинского городского поселения. Внесение указанных изменений позволит в приоритетном порядке оказывать финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства на территориях всех сельских и городских поселений Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов.

Помимо внесения указанных изменений данным правовым актом утверждаются порядки, регламентирующие реализацию следующих новых мероприятий Программы:

1. «Предоставление на конкурсной основе субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий для компенсации части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие доходов лизингодателя по договорам лизинга оборудования, и (или) уплатой первого взноса при заключении договоров лизинга оборудования, всего, в том числе: субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства» (Приложение 6).
2. «Предоставление на конкурсной основе муниципальным организациям поддержки предпринимательства, осуществляющим микрофинансовую деятельность, субсидий для компенсацией части затрат, связанных с прохождением обучающих курсов, тренингов сотрудниками микрофинансовых организаций, и (или) проведением внешней аудиторской и (или) ревизионных проверок, и (или) проведением рейтинговой оценки или оценки эффективности микрофинансовой деятельности, и (или) приобретением и (или) разработкой специализированного лицензионного программного обеспечения для деятельности микрофинансовых организаций» (Приложение 14).
Перечисленные мероприятия включены в конкурсную заявку, которую в мае 2013 года Комитет направил в Минэкономразвития России на участие в конкурсе для привлечения средств федерального бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной целевой Программы. По предварительной информации Минэкономразвития России по результатам участия в конкурсном отборе в 2013 году по всем конкурсным заявкам будут привлечены средства федерального бюджета в общем объеме 181764 тыс. рублей, в том числе на реализацию двух вышеуказанных новых мероприятий в объеме 77294,78 тыс. рублей. В этой связи в предлагаемом на рассмотрение правовом акте учтены все требования Приказа Минэкономразвития России от 24 апреля 2013 года № 220, которые также распространяются на мероприятия, которые уже реализовывались в 2012 году (старт, микрофинансирование, моногорода).
Помимо указанных новых мероприятий за счет средств областного бюджета Ленинградской области будет реализовано новое мероприятие «Предоставление на конкурсной основе гарантийным организациям субсидий для компенсации части затрат на проведение рейтинга и (или) оценки эффективности деятельности» (Приложение 15).
Кроме того, на основании требований пункта 5.9.1. указанного Приказа Минэкономразвития России в постановление Правительства Ленинградской области № 299 от 13 ноября 2010 года вносится новый пункт, в соответствии с которым 10% средств областного и федерального бюджетов, предусматриваемых на реализацию мероприятия «Предоставление на конкурсной основе субсидий субъектам малого предпринимательства, действующим менее одного года, организованным представителями социально незащищенных слоев населения и молодежи, а также гражданами трудоспособного возраста, зарегистрированными по месту жительства на территориях депрессивных муниципальных образований Ленинградской области, для организации предпринимательской деятельности, всего, в том числе субъектам малого предпринимательства, действующим менее одного года, организованным инвалидами» долгосрочной целевой Программы направляется в бюджеты муниципальных образований для последующего предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства.
В этой связи утверждается новое положение о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований для софинансирования мероприятий муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства, предусматривающих предоставление субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства (Приложение 17).
В положении определены муниципальные образования, имеющие право на получение субсидий. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отвечающим одновременно следующим требованиям:

1. Наличие утвержденной муниципальной программы поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – муниципальные программы).
2. Наличие в муниципальной программе мероприятия, предусматривающего предоставление субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства.
3. Наличие опыта получения в предшествующие годы средств федерального бюджета на реализацию мероприятия муниципальной программы, предусматривающего предоставление субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства.
4. Использование полученных в предшествующие годы средств субсидии на государственную поддержку начинающих субъектов малого предпринимательства в полном объеме в год получения субсидий.

Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в размере, указанном в заявлении от имени главы администрации муниципального образования о предоставлении субсидии. В случае если заявленный муниципальными образованиями совокупный размер субсидий превышает остатки лимита бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на 2013 год для Комитета, выплаты муниципальным образованиям производятся в порядке поступления заявок на получение субсидии. При отсутствии конкурирующих заявок субсидия предоставляется единственному муниципальному образованию в пределах ассигнований, утвержденных на соответствующие цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. Распределение субсидий муниципальным образованиям утверждается постановлением Правительства Ленинградской области, проект которого подготавливается Комитетом на основании рассмотрения представленных заявок и реестра муниципальных образований - получателей субсидии, утвержденного Председателем Комитета. Субсидии будут предоставляться на основании заключенных договоров, в которых предусматриваются все требования постановления Правительства Ленинградской области от 14 февраля 2013 года № 220.
Кроме новых мероприятий, обусловленных Приказом Минэкономразвития России, в 2013 году также будут реализовываться новые мероприятия по поручению Губернатора Ленинградской области А.Ю. Дрозденко (только за счет средств областного бюджета Ленинградской области).
В 2012 году финансирование Программы на 2013 год из средств областного бюджета Ленинградской области было увеличено на 18,75 млн. рублей для предоставления субсидий по кредитным договорам индивидуальным предпринимателям Ленинградской области, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, а также субъектам малого и среднего предпринимательства – юридическим лицам с численностью работников менее 50 человек.
Такое поручение было обусловлено тем обстоятельством, что Минэкономразвития России в 2012 году включило в число приоритетных мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субсидирование части затрат по уплате процентов по банковским кредитам только для субъектов малого и среднего предпринимательства – юридических лиц с численностью работников 50 человек и более. На реализацию данной меры поддержки для ограниченного числа субъектов малого и среднего предпринимательства в 2012 году были предусмотрены областные и федеральные средства в общем объеме 18,75 млн. рублей.
Исключение из получателей данной меры государственной поддержки в 2012 году всех индивидуальных предпринимателей и юридических лиц с численностью работников менее 50 человек обоснованно воспринято предпринимательским сообществом Ленинградской области как создание несправедливой конкурентной среды, что и было отмечено на совещании «О содействии развитию малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области» 25 июля 2012 года в городе Гатчина, проведенном под руководством вице-губернатора Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Д.А. Ялова.
В связи с обращением Д.А. Ялова к Губернатору Ленинградской области А.Ю. Дрозденко были внесены изменения в областной закон от 5 декабря 2011 года № 98-оз «Об областном бюджете Ленинградской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (с последующими изменениями) в части увеличения в 2013 году на 18,75 млн. рублей финансирования Программы из средств областного бюджета Ленинградской области.
Таким образом, данным нормативным правовым актом положение о порядке предоставления на конкурсной основе субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий для компенсации части затрат, связанных с уплатой процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях, утверждается в новой редакции (Приложение 12), которой предусмотрены следующие изменения:
1. Изменено понятие заемщика, а именно: «заемщик – хозяйствующий субъект, являющийся субъектом малого или среднего предпринимательства, участвующий в кредитных отношениях в качестве должника и гарантирующий надлежащее исполнение обязательств, предусмотренных кредитным договором».
2. Пункт 2 Положения дополнен нормами, предусматривающими указанные цели предоставления субсидий, а также их размеры.
3. Указанный в подпункте 5.1 Положения перечень документов дополнен новым подпунктом 5.2 Положения, в соответствии с которым в составе конкурсной заявки, дополнительно представляются следующие документы, заверенные подписью и печатью заемщика:

а) копии договоров о приобретении и(или) модернизации основных средств;
б) копии бухгалтерских документов (для заемщиков – организаций), подтверждающих постановку на баланс основных средств.
в) обоснование необходимости приобретения и(или) модернизации основных средств (для заемщиков – индивидуальных предпринимателей), в котором подтверждается одновременное выполнение следующих условий:

  • объект основных средств предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг;
  • объект основных средств предназначен для использования в течение длительного времени, т.е. срока продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
  • индивидуальный предприниматель не предполагает последующую перепродажу объекта основных средств.

4. Подпункт 5.10 Положения следует считать подпунктом 5.11 в новой редакции, предусматривающей порядок принятии конкурсной комиссией решения о победителях конкурса.
Другое новое мероприятие, которое в 2013 году будет реализовано по поручению Губернатора Ленинградской области А.Ю.Дрозденко, связано с развитием сети гостевых домов в Северо-Восточной части Ленинградской области.
Это новый пилотный проект о создании сети гостевых домов, который в 2013 году будет реализовываться в Северо-Восточной части Ленинградской области. При его удачной реализации такой опыт в последующие годы будет распространен на всю Ленинградскую область.
Включение в План мероприятий Программы нового мероприятия (пункт 1.20) обусловлено следующим.
2013 год в Ленинградской области объявлен Годом духовной культуры.
11 и 27 июля 2012 года в здании Администрации Ленинградской области в соответствии с поручением вице-губернатора Д.А. Ялова с участием специалистов администраций муниципальных образований Северо-Восточной части Ленинградской области состоялись совещания с представителями Санкт-Петербургской Епархии, церквей и монастырей по вопросу выделения в приоритетном порядке субсидий начинающим предпринимателям для организации и обслуживания маршрутов, ориентированных на посещение церковных объектов, открытие гостиниц, гостевых домов, предприятий общественного питания в Северо-Восточной части Ленинградской области. В работе данных совещаний приняли участие депутат Законодательного собрания Ленинградской области В.С. Каторгина, советник Губернатора Ленинградской области по межнациональным и межконфессиональным отношениям В.Л. Санин, руководители организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства, специалисты комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка, комитета по физической культуре, спорту и туризму и комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям.
Все участники совещаний подтвердили целесообразность активации всех заинтересованных сторон. В ходе обсуждения было принято решение обратиться к Губернатору Ленинградской области с просьбой дополнительно увеличить в 2013 году финансирование Программы на 10 млн. рублей для увеличения размера грантовой поддержки с 300 тыс. рублей до 1 млн. рублей начинающим предпринимателям, создающим гостевые дома (гостевые комнаты на базе уже имеющихся жилых домов), а также другие средства размещения, в том числе с акцентом на посещение религиозными и светскими туристами конфессиональных культовых мест (церквей, монастырей, храмов) в Северо-Восточной части Ленинградской области.
На встрече с представителями малого и среднего предпринимательства, состоявшейся 15 августа 2012 г. в Подпорожском районе, Губернатором Ленинградской области А.Ю.Дрозденко была озвучена позиция о согласии увеличить размер грантовой поддержки (с 300 тыс. рублей до 1 млн. рублей) начинающим предпринимателям, при условии представления ему информации о наличии стандартов, предъявляемых к гостевым домам.
В связи с поручением Губернатора Ленинградской области А.Ю. Дрозденко были подготовлены предложения по внесению изменений в областной закон от 5 декабря 2011 года № 98-оз «Об областном бюджете Ленинградской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (с последующими изменениями) в части увеличения в 2013 году на 10 млн. рублей финансирования Программы из средств областного бюджета Ленинградской области для создания сети гостевых домов. Данные предложения были поддержаны Законодательным собранием Ленинградской области.
Таким образом, данным нормативным правовым актом утверждается положение о порядке предоставления на конкурсной основе субсидий субъектам малого предпринимательства, действующим менее двух лет, для создания средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания паломников и туристов на территориях муниципальных районов Северо-Восточной части Ленинградской области (далее – Положение), в котором предусмотрены следующие положения.
Получателями поддержки являются субъекты малого предпринимательства, действующие менее двух лет, создающие средства размещения, в том числе гостевые комнаты, предназначенные для проживания паломников и туристов на территориях муниципальных районов Северо-Восточной части Ленинградской области и соответствующие указанному стандарту для средств размещения, предназначенных для проживания туристов. Субсидии предоставляются в размере не более 80% от произведенных затрат и не более 1 млн. рублей.
Субсидии предоставляются на следующие цели:

  • - приобретение средств (в том числе специального транспорта), механизмов, оборудования, устройств и мебели, обеспечивающих соблюдение санитарных и иных, установленных законодательством Российской Федерации норм, правил и требований к безопасности пребывания людей, охране жизни и здоровья;
  • - приобретение мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей оказания услуг размещения;
  • - благоустройство территории, прилегающей к средствам размещения, а именно: на создание площадки с твердым покрытием для кратковременной парковки автотранспорта, пешеходных дорожек, обеспечение освещения в вечернее время.

Показателем результативности использования субсидии является создание новых рабочих мест для жителей Северо-Восточной части Ленинградской области.
Индивидуальный предприниматель и(или) каждый учредитель коммерческой организации, планирующий получить субсидию, должен быть зарегистрирован по месту жительства в Северо-Восточной части Ленинградской области, пройти соответствующее обучение основам предпринимательства и иметь правоустанавливающий документ, свидетельствующий о наличии права собственности на средство размещения.
В Положении перечислены требования, предъявляемые к средствам размещения, которые обязательны для исполнения получателем субсидии.
На конкурсной комиссии соискатель должен защитить свой бизнес-план создания и (или) развития средства размещения, в том числе гостевой комнаты, в целях проживания паломников и туристов, включающий анализ спроса на услуги предоставления средств размещения (посещения религиозными и светскими туристами конфессиональных культовых мест - церквей, монастырей, храмов), характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории, на которой находится средство размещения, имеющихся и возможных рисков, оценку результативности и эффективности создания средств размещения. В бизнес-плане указывается целевое использование субсидии, собственных средств соискателя, заемных средств (в случае их привлечения), сроки реализации проекта, штатное расписание сотрудников с указанием их заработной платы и другие разделы.
Комитет осуществляет прием необходимых указанных в Положении документов в течение 20 рабочих дней с даты опубликования в официальном периодическом печатном издании Ленинградской области объявления о проведении конкурсного отбора среди субъектов малого предпринимательства, создающим гостевые комнаты и(или) другие средства размещения в Северо-Восточной части Ленинградской области. Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются. Заседание конкурсной комиссии проводится в день, указанный в данном объявлении о проведении конкурсного отбора, опубликованном в официальном периодическом печатном издании Ленинградской области.
В Положении указаны критерии конкурсного отбора, порядок проведения конкурсного отбора, а также порядок принятия решения конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора (пункт 4.6 Положения).
Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы, набранные каждым соискателем, заносит данные в протокол и объявляет членам конкурсной комиссии.
С учетом набранных соискателями баллов конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора отдельно по каждому муниципальному району с учетом того, что на каждый муниципальный район выделяется не более 2 млн. рублей для реализации проектов по созданию средств размещения, в том числе гостевых комнат. При отсутствии конкурирующих конкурсных заявок конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии единственному соискателю. Конкурсные заявки соискателей из одного муниципального района в общем объеме более 2 млн. рублей могут быть удовлетворены только в случае отсутствия конкурсных заявок соискателей из других муниципальных районов. Если несколько соискателей одного муниципального района набирают равное количество баллов, при этом объем запрашиваемых ими субсидий превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных на предоставление субсидий в данном муниципальном районе, средства распределяются пропорционально объему запрашиваемых средств субсидии между этими соискателями.
Для заключения договора о предоставлении субсидии победитель конкурсного отбора в течение не более 60 дней после признания соискателя победителем конкурсного отбора и не позднее 20 декабря (для соискателей, прошедших конкурсный отбор после 22 октября) текущего финансового года обязан представить секретарю конкурсной комиссии финансовый отчет, а также подлинники и копии платежных документов, подтверждающие произведенные в соответствии с бизнес-планом расходы для создания средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания паломников и туристов на территориях муниципальных районов Северо-Восточной части Ленинградской области.
Договором о предоставлении субсидии предусматриваются все положения, установленные постановлением Правительства Ленинградской области от 14 февраля 2013 года № 31.
В связи с тем, что план мероприятий Программы дополнен новым пунктом 6.2, предусматривающим мероприятие о предоставлении на конкурсной основе субсидий бюджетам муниципальных образований моногородов Ленинградской области для софинансирования текущей деятельности бизнес-инкубаторов, которым в период 2010-2011 годов предоставлены средства федерального бюджета на их создание, данным нормативным правовым актом утверждается новое положение (Приложение 16).
Необходимость выделения средств областного бюджета Ленинградской области на реализацию данного мероприятия обусловлена условиями выделения средств федерального бюджета на создание в 2010-2011 годах бизнес инкубатора в г. Пикалево и связанных с этими условиями обязательств субъекта Российской Федерации при получении субсидии на указанные цели. Данные обязательства субъекта Российской Федерации отражены в Приказах Минэкономразвития России от 16.02.2010 № 59 и от 20.05.2011 № 227 об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации. В соответствии с положениями указанных Приказов в целях получения субсидии из федерального бюджета субъект Российской Федерации принимает на себя обязательства обеспечить текущее финансирование деятельности бизнес-инкубатора, в 2013 году средства областного бюджета Ленинградской области на текущее финансирование деятельности бизнес-инкубатора предусмотрено 3,3 млн. рублей.
Данное Положение разработано с учетом норм статьи 139. Бюджетного кодекса Российской Федерации «Субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации», предусматривает цели и условия предоставления субсидий, порядок проведения и критерии конкурсного отбора муниципальных образований, порядок распределения и расходования субсидий.
В новом Положении предусмотрено, что муниципальному образованию - победителю конкурсного отбора субсидия будет предоставляться при выполнении им следующих условий:

  • в период 2010-2011 годов были получены средства федерального бюджета на создание бизнес-инкубатора;
  • в текущем году осуществлены расходы в размере не менее 20 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального образования по реализации мероприятия муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусматривающего текущее финансирование бизнес-инкубатора.|

Cбсидия будет предоставляться на основании сметы расходов и доходов текущей деятельности бизнес-инкубатора на текущий финансовый год, утвержденной главой администрации муниципального образования и согласованной с председателем комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области.

Приложением к Положению предлагается утвердить договор комитета с администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии.

Проект нормативного правового акта размещается на официальном сайте комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области по адресу: small.lenobl.ru для ознакомления с ним всех заинтересованных лиц.

Председатель комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка С.В.Есипов

 

© 2001-2018 гг. Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области
Для детей старше шести лет
Сетевое издание «Официальный интернет-портал
Администрации Ленинградской области»
Разработано: ЗАО "Кторстудио"
При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.lenobl.ru обязательна.