Помощь в один клик

09 апреля 2021
Помощь в один клик

С января по март на единый номер «112» Ленинградской области поступило более 302 тысяч вызовов, почти половина из них – экстренные.

130 тысяч вызовов, поступивших на номер «112»  требовали экстренного реагирования. По 15 тысячам обращений были задействованы сразу несколько оперативных служб.

Благодаря единому номеру вызова экстренных оперативных служб человеку в экстренной ситуации не нужно решать, помощь какой службы ему необходима. Эта обязанность возложена на операторов «Системы-112». 

За три месяца на номер «112» в Ленинградской области чаще всего обращались за скорой помощью. Около 45% вызовов, требующих экстренного реагирования, было передано в дежурно-диспетчерскую службу скорой медицинской помощи. Около 38% вызовов было адресовано полиции, 9% – районным Единым дежурно-диспетчерским службам, остальные 8% – пожарной охране, аварийной газовой, аварийно-спасательной и другим службам. 12% обращений требовали комплексного реагирования служб.

Справка

Номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования: скорой медицинской помощи, полиции, газовой службы, пожарной охраны, спасательных служб. Звонок на единый номер «112» можно сделать со стационарного или мобильного телефона, с нулевым балансом на счету, если отсутствует сотовая связь или в телефоне нет сим-карты. Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться на номер «112» по СМС.

Работу Системы-112 Ленинградской области обеспечивает ГКУ ЛО «Региональный мониторинговый центр».