Нацпроект: создать ситуацию успеха для отдельно взятой личности и детского коллектива в целом

13 ноября 2021
Нацпроект: создать ситуацию успеха для отдельно взятой личности и детского коллектива в целом

В рамках национального проекта «Образование» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа № 4» (Ленинградская область) с 1 сентября 2020 года участвует в реализации проекта «Успех каждого ребенка» через функционирование на базе школы объединений дополнительного образования детей естественно-научной направленности: «Юные экологи», «Школа естествоиспытателей». 

К 1 сентября 2020 года в МБОУ «КСОШ № 4» были выделены два кабинета, закуплено учебное оборудование. 
Реализация в школе проекта «Успех каждого ребенка» создает ситуацию успеха для отдельно взятой личности и детского коллектива в целом, ребята увлеченно изучают биологию, физику, химию, пользуясь новыми возможностями полученного оборудования, проводят опыты, готовятся к конкурсам, работают над научно-исследовательскими проектами, повышают качество образования по предметам естественно-научной направленности. 

Директор МБОУ «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа № 4» Светлана Анатольевна Коппель считает, в душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат. Детская успешность – это тот самый механизм, благодаря запуску которого можно раскрыть человеческий потенциал во всей его полноте. Реализация проекта «Успех каждого ребенка» позволит обучающимся школы не только на высоком уровне осваивать предметы естественно-научной направленности, но и в целом повысить качество образования. 

Для работы в рамках проекта «Успех каждого ребенка» учителя прошли курсы повышения квалификации, участвуют в вебинарах, составили программы курсов внеурочной деятельности и успешно по ним работают. 

— Проект «Успех каждого ребенка» позволит в полной мере раскрыть способности детей, будет способствовать созданию условий для формирования универсальной безбарьерной среды для реализации программ дополнительного образования для детей с ОВЗ, предоставит каждому ребенку права выбора и формирования своей образовательной траектории развития, создаст условия для самоопределения в выборе будущего профессионального пути, — убеждена учитель физики «Кингисеппской СОШ № 4» Ольга Владимировна Васильева.

Обновлено