15 друзей Лосилия
Победителей Инстаграм-конкурса «Встречаемся в Ленобласти» наградили в Доме правительства Ленинградской области.
Среди награжденных – эрмитажный кот Ахилл и семимесячная Валерия. Участники конкурса – жители Ленинградской области – в поисках лося Лосилия путешествовали по всем районам, знакомясь с родным краем. В Год туризма Лосилий стал популярным неофициальным туристским символом региона. С ним познакомились не только путешественники из Ленинградской области, но и со всего мира — в 2018 году в регионе побывало три миллиона туристов.
Баннеры с сохатым стояли в каждом районе Ленинградской области. По условиям конкурса участники фотографировались с Лосилием и выкладывали фотографии в соцсетях. Авторы самых оригинальных снимков получили наручные часы от губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко и эксклюзивные книги о Ленинградской области в подарочном издании с 3D очками.
«Для продвижения территории и привлечения туристов все средства хороши. Мы стремимся развивать транспортную доступность, инфраструктуру, событийный туризм и привлекать жителей, потому что никто лучше них не знает, какие уникальные, интереснейшие места и достопримечательности есть в регионе. То, что в этом конкурсе всех объединил понятный символ — любопытный и добродушный Лосилий – считаю, отлично!» — отметил Александр Дрозденко.
После церемонии награждения губернатор обсудил с участниками конкурса свежие идеи для продвижения туристического потенциала Ленинградской области.
Справка
Неофициальный туристический символ Ленинградской области – позитивный лось Лосилий – был придуман и создан в рамках проекта «Открывая Ленобласть». У него даже есть своя группа в социальной сети Вконтакте.
«Открывая Ленобласть» – совместный мультимедийный проект газеты Metro и общественной организации «Сообщество Питерских блогеров», которая объединяет блогеров из LiveJournal, Instagram, YouTube.