Областной PR бьет в цель

18 февраля 2019 года
Областной PR бьет в цель

Проекты Ленинградской области стали победителями престижной премии в сфере связей с общественностью «Серебряный Лучник» – Северо-Запад.

В номинации «digital-проекты» отмечен проект «Открывая Ленобласть», «корпоративная социальная ответственность» – проект «Родники Ленобласти», который также вошел в шорт-лист всероссийской премии «Серебряный Лучник».

«Открывая Ленобласть» — мультимедийный проект о достопримечательностях и интересных туристических маршрутах региона, реализованный с участием газеты Metro и Сообщества питерских блогеров. В течение года журналисты Metro и блогеры из LiveJournal, Instagram, YouTube собирали реальные истории, связанные со знаковыми местами области, чтобы потом отправиться в автомобильную экспедицию. Каждый выезд описывался на страницах Metro и в постах блогеров. На основе интересных объектов, присланных участниками, а также фото и видео из экспедиций сформировалась интерактивная карта Ленинградской области с туристическими маршрутами.

Этот проект активно поддержал губернатор Александр Дрозденко, который курировал его реализацию на каждой стадии. Кроме того, конкурс «Встречаемся в Ленобласти», инициированный главой региона в его Инстаграм-аккаунте, привлек к проекту больше участников и стал его неотъемлемой частью.

«Родники Ленобласти» стали совместным экспериментом Сообщества Питерских блогеров и медиахолдинга «Комсомольская правда». Любой желающий мог отметить на специальной карте известный ему родник на территории региона, а команда проекта выезжала на место, чтобы взять пробы и проверить качество воды в сертифицированной лаборатории. По итогам проекта сформировалась интерактивная карта источников, вода в которых соответствует или не соответствует нормам СанПиН.

В этом году на соискание премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад было подано более 120 проектов, из которых 22 получили высокие баллы в заочном этапе голосования и были допущены к публичной защите перед экспертным жюри и профессиональным сообществом Северо-Запада России и не только. Чтобы претендовать на победу в номинации, авторы должны были выступить с публичной презентацией и ответить на вопросы жюри.

Справка

Премия «Серебряный Лучник» – Северо-Запад дает возможность ведущим компаниям Северо-Западного федерального округа России (государственные, коммерческие и общественные структуры) представить на суд жюри коммуникационные проекты в следующих номинациях: «Корпоративные коммуникации»; «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность»; «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа»; «Развитие и продвижение территорий»; «Digital коммуникации».