Область собирает туристские бренды
Фестиваль корюшки в Ленинградской области должен стать одним из центральных событий туристического сезона в регионе.
Фестиваль корюшки в Ленинградской области должен стать одним из центральных событий туристического сезона в регионе.
Первый такой фестиваль состоится в мае 2019 года на Ладоге. За его проведение конкурируют города, традиционно принимающие корюшковую путину, — Шлиссельбург и Новая Ладога.
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко рассказал, что в поиске туристских брендов региона корюшка выделена, как уникальный продукт, добываемый в регионе.
«Вкусная и любимая жителями и гостями области корюшка одинаково интересна аудитории разных возрастов. Программу фестиваля насытит музыкальная составляющая, формат которой сейчас определяется. Не исключено, что будут приглашены известные и начинающие музыкальные рок-группы», — сообщил глава региона.
В рамках фестиваля также пройдут соревнования рыбаков по добыче корюшки любительским и промышленным способом.
В 2017 году корюшка выступила символом Дней Ленинградской области в Москве. В июле 2018 года неофициальным туристским символом региона также стал лось Лосилий, предложенный блогерским сообществом — организаторами проекта «Открывая Ленобласть».