Дорожные приоритеты Ленинградской области

23 августа 2018 года
Дорожные приоритеты Ленинградской области

В ближайшие пять лет в регионе будет отремонтирована почти тысяча километров региональных трасс.

В ближайшие пять лет в регионе будет отремонтирована почти тысяча километров региональных трасс. Начнутся стройки путепровода во Всеволожске, обхода Мурино в створе Гражданского проспекта и нового моста через Волхов в Киришах. 

Программа развития дорожной отрасли с 2019 по 2023 годы была представлена в ходе заседания правительства Ленинградской области. Размер дорожного фонда на каждый год составит порядка 8 млрд рублей и будет пропорционально делиться на содержание, ремонты и строительство новых объектов дорожной инфраструктуры.

«Ежегодно мы будем предусматривать около миллиарда рублей на развитие местных дорог и ремонт дворовых территорий. В этом вопросе регион полностью выполняет свои обещания, однако главы муниципальных районов должны понимать, что средства должны быть использованы своевременно. Отдельный акцент мы делаем на качество содержания дорог, ежегодно добавляя на это средства», — отметил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

Говоря о возведении мостового перехода через Волхов, глава региона подчеркнул, что в ближайшее время будет обновлена проектная документация, после чего начнётся строительство. Первый этап стройки будет обеспечен региональным бюджетом. Вместе с тем есть предварительная договорённость с Министерством транспорта России о готовности федерального бюджета софинансировать возведение одного из ключевых объектов дорожной инфраструктуры Ленинградской области.  

Справка

Основными источниками доходов дорожного фонда являются акцизы на автомобильное топливо и транспортный налог. Протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Ленинградской области составляет почти 10 тысяч километров. 

Для повышения качества обслуживания сети региональных трасс в Ленинградской области завершается реформа укрупнения государственных предприятий, отвечающих за содержание дорог. К концу года за состояние областных дорог будут отвечать 6 ДРСУ вместо 16, подведомственных региональному дорожному комитету