За качеством коммунальных услуг – строгий контроль

28 ноября 2017 года
За качеством коммунальных услуг – строгий контроль

По обращениям жителей многоквартирных домов области, а также, выполняя утвержденный план работы, комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области проводит плановые и внеплановые проверки качества предоставления услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

По обращениям жителей многоквартирных домов области, а также, выполняя утвержденный план работы, комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области проводит плановые и внеплановые проверки качества предоставления услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
 
За 10 месяцев 2017 года специалисты комитета провели 6 038 проверок по обращениям физических и юридических лиц, 16 плановых и 725 внеплановых проверок организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами. В целом было обследовано 1 011 многоквартирных домов общей площадью 4,9 млн м кв., выявлено 2 263 нарушения, выдано 458 предписаний об устранении выявленных нарушений. Проведено также 30 проверок содержания и использования жилищного фонда совместно с городскими прокуратурами. По сравнению с 2016 годом на 7% увеличилось количество проверок по обращениям граждан и юридических лиц (без выезда), на 16% снизился объем внеплановых проверок.
 
При этом за указанный период в комитет поступило 7 769 обращений жителей, что на 10% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (8 655 обращений). Рост обращений отмечен во Всеволожском, Гатчинском, Волховском, Бокситогорском и Волосовском районах. Наибольшее их количество поступает из Всеволожского (42%), Гатчинского (12%) и Выборгского (7%) районов. Треть претензий связана с порядком начисления платы за жилищно-коммунальные услуги; 29% – вопросы, связанные с выбором способа управления и нарушениями условий договоров управления; 5% – вопросы некачественного предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению и отопления.