Социальная реклама области — лучшая в стране

20 декабря 2017 года
Социальная реклама области — лучшая в стране

Лучший социальный плакат России создали в Ленинградской области.

Лучший социальный плакат России создали в Ленинградской области.

Проект социальной рекламы комитета по печати и связям с общественностью региона завоевал первое место в номинации «Лучший плакат» в рамках IV Конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс», организуемого МИА «Россия сегодня».

Плакат-победитель создан в августе 2016 года и посвящен повышению престижа рабочих профессий, популяризации рабочего труда. Он размещался в период с августа по декабрь 2016 года в районах области.

Справка

Комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области ведется масштабная работа по организации создания и распространения социальной рекламы на всей территории Ленинградской области более чем на 15 социально значимых тем. Среди них:

• здоровый образ жизни, противодействие наркомании, алкоголизму, курению табака;

• популяризация института семьи и семейных ценностей;

• противодействие экстремизму и терроризму, необходимости усилий общества по обеспечению общественного порядка;

• безопасность дорожного движения;

• охрана окружающей среды;

• популяризация рабочих профессий.

***

Цель конкурса «Импульс» – развитие социальной рекламы как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Среди участников – органы государственной власти и местного самоуправления стран постсоветского пространства различного уровня, некоммерческие организации. В состав жюри входят представители федеральных органов государственной власти, лидеры рекламной индустрии России, СМИ, деятели искусства, науки, эксперты в области государственных коммуникаций, медиаэксперты. 

В 2017 году в оргкомитет конкурса поступило более 500 заявок от представителей органов государственной власти всех федеральных округов РФ, а также стран СНГ. Участвовать могли проекты социальной рекламы и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 1 октября 2016 года по 18 сентября 2017 года. Основные номинации конкурса: лучшая видеореклама, лучшая аудиореклама, лучшая наружная реклама,  лучшая интернет-реклама, лучший буклет, лучший плакат, лучшая рекламная кампания, лучшая рекламная акция.