Дорожная сеть Кудрово развивается
Власти Ленинградской области уточняют вместе с жителями вектор развития дорожной сети Кудрово.
Власти Ленинградской области уточняют вместе с жителями вектор развития дорожной сети Кудрово.
В январе 2018 года на последнем заседании Совета новостроек представители Кудрово озвучили предложения по развитию улично-дорожной сети их города. Губернатор Александр Дрозденко поручил дорожному блоку администрации региона и Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области проанализировать ситуацию и дать ответ о возможности реализации инициатив.
Сегодня на совещании под председательством заместителя председателя правительства Ленинградской области по строительству Михаила Москвина с участием представителей Дирекции, комитета по дорожному хозяйству, муниципальных властей и депутатов Законодательного собрания региона были, в частности, приняты следующие предложения Совета новостроек:
- Предложение: пробивка ул. Подвойского Санкт-Петербурга до ул. Областной дер. Кудрово, которая идет через железную дорогу.
Решение: техническая возможность этого мероприятия есть, но администрация Санкт-Петербурга не считает его целесообразным, так как город не может принять дополнительный транспортный поток. Будет подготовлено обращение от властей Ленинградской области на имя губернатора Санкт-Петербурга с просьбой найти возможность согласовать примыкание.
- Предложение: соединение пр. Строителей дер. Кудрово с улично-дорожной сетью «Мега-Дыбенко» в районе ДЦ «Автополе».
Решение: это возможно технически, но решение теряет смысл — при возникновении транзитного потока транспорта на «Автополе» будет закрыт съезд с кольцевой автодороги, так как в таком случае возникнет аварийноопасное пересечение потоков.
- Предложение: пробивка ул. Крыленко Санкт-Петербурга до ул. Австрийской дер. Кудрово.
Решение: администрация Санкт-Петербурга, комитет по градостроительству и архитектуре и Центр транспортного планирования сообщают о возможности такого примыкания, но существует очень серьезная сложность в имущественной части, так как в створе этой возможной пробивки находится территория, принадлежащая Российской Федерации, с назначением под образовательное учреждение. Принято решение обратиться в профильный госорган с запросом о возможности передачи участка для возможности строительства дорожного объекта.
- Предложение: строительство транспортной развязки на пересечении ул. Дыбенко и пр. Солидарности Санкт-Петербурга с ул. Ленинградская дер. Кудрово.
Решение: Дирекция транспортного развития Санкт-Петербурга и Ленинградской области проработала этот проект, он состоит из двух частей — строительство трамвайного путепровода и переустройство светофорного поста. Это мероприятие будет реализовано, оно согласовано с Санкт-Петербургом. В середине марта будет готов план-график строительства светофорного поста с реорганизацией дорожного движения улиц Дыбенко — улица Ленинградская — проспект Солидарности.
- Предложение: строительство транспортной развязки на пересечении ул. Ленинградской дер. Кудрово с КАД.
Решение: это мероприятие целесообразно, технически возможно и будет синхронизировано с реализацией Восточного скоростного радиуса в створе улиц Фаянсовая — Зольная. Сроки реализации — не позднее 2022 года, как и широтные магистрали. В 2018 году также появятся два проекта планировок — ТПУ Кудрово и продолжения улицы Центральная.
- Предложение: о реконструкции Кудровского проезда.
Решение: приведение в нормативное состояние этой дороги возможно после ее передачи на баланс. К 12 марта будет готов график паспортизации.
На совещании также поднимался вопрос темпов строительства улично-дорожной сети Кудрово и передачи дорог на баланс муниципалитета. Ранее было заключено соглашение с застройщиками с графиком строительства дорог. По поручению Михаила Москвина подготовлен отчет о работе застройщиков по созданию УДС:
— Полис Групп (в скобках — окончание работ по соглашению):
пр. Строителей от Английской ул. до Пражской ул. (декабрь 2018) — не построено;
ул. Пражская от Европейского пр. до ул. Столичной (декабрь 2016) — построено;
ул. Пражская от ул. Столичной до пр. Строителей (октябрь 2017) — построено;
Европейский пр. от ул. Пражской до въезда на участок 7-4 (июль 2018) — построено;
ул. Столичная от ул. Английской до ул. Пражской (декабрь 2016) — построено.
— СетлСити (окончание строительно-монтажных работ по соглашению):
ул. Венская от Центральной ул. до Европейского пр. – построено;
Европейский пр. от ул. Строителей до Английской ул. – построено;
ул. Столичная от Европейского пр. до Английской ул. – построено;
ул. Строителей от Центральной до Европейского (сентябрь 2017) – построено;
ул. Строителей от Европейского пр. до Английской ул. (сентябрь 2018) – не построено;
ул. Английская от ул. Столичной до ул. Строителей (сентябрь 2018) – не построено.
— ЦДС (окончание СМР по соглашению):
Европейский пр. от Австрийской ул. до Областной ул. (декабрь 2016) – построено;
ул. Областная от Центральной ул. до Европейского пр. (декабрь 2016) – построено;
проезд в 5 квартале от ул. Австрийской до Европейского пр. (декабрь 2016) – построено;
ул. Английская от Европейского пр. до ул. Столичной (декабрь 2016) – построено.
— Инвестторг (окончание СМР по соглашению):
Европейский пр. от въезда на участок 7-4 до ул. Строителей (январь 2017) – не построено;
ул. Строителей от ул. Пражской до Европейского пр. (декабрь 2017) – не построено;
ул. Строителей от Европейского пр. до ул. Ленинградской (декабрь 2017) – не построено.
— Мавис.
Построена ул. Австрийская от Центральной ул. до Европейского пр.
Соглашение не заключено из-за отказа Мависа.