Госуслуги в МФЦ — почти 900 000 обращений

10 апреля 2018 года
Госуслуги в МФЦ — почти 900 000 обращений

Ленинградцы все охотнее пользуются услугами службы «единого окна» при взаимодействии с государством.

Ленинградцы все охотнее пользуются услугами службы «единого окна» при взаимодействии с государством.

В первом квартале 2018 года МФЦ Ленинградской области обработали 867 тысяч обращений граждан, что на 33% превышает показатель за аналогичный период 2017 года. Самыми востребованными услугами у посетителей остаются регистрация прав на недвижимое имущество, постановка собственности на кадастровый учет, получение сведений из ЕГРН, регистрация на портале Госуслуги.ру. Также популярностью в первом квартале пользовался прием заявлений о голосовании на выборах Президента РФ не по месту жительства. Таких заявок от жителей региона было принято свыше 16,5 тысяч.

Заявители отмечают, что система МФЦ в Ленинградской области становится все удобнее, услуги оказываются быстрее, а время ожидания в очереди неуклонно сокращается. Данные автоматической системы оценки качества, установленной в каждом МФЦ региона, свидетельствуют о том, что уровень удовлетворенности заявителей работой службы превышает 98%.

Справка

Услуги по принципу «одного окна» предоставляются в регионе с 2013 года. Филиалы МФЦ работают в каждом районе и предоставляют заявителям более 400 государственных и муниципальных услуг.