НАЦПРОЕКТЫ: Ленинградские учителя вышли в финал конкурса «Учитель будущего»

17 февраля 2020
НАЦПРОЕКТЫ: Ленинградские учителя вышли в финал конкурса «Учитель будущего»

Команда Ленинградской области по итогам полуфинала конкурса «Учитель будущего» — одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» — вошла в число 12 лучших в СЗФО, и будет представлять наш регион в финале.

В течение трех дней 50 команд учителей из семи регионов Северо-Западного федерального округа знакомились, общались, проходили конкурсные испытания и слушали лекции. Команда Ленинградской области состояла из трех педагогов Гатчинской гимназии им. К. Д. Ушинского: Ивана Хеорхе, Ирины Нестеровой и Елены Шаровой.

«Чтобы оказаться в числе лидеров, участникам престижного конкурса нужно было продемонстрировать как наличие предметных знаний, так и лидерских качеств, умение быстро адаптироваться к любой ситуации и находить общий язык с людьми. Члены команды Ленинградской области на практике показали, что обладают обширными, разносторонними знаниями, умениями и навыками, необходимыми в профессии учителя. Хочу от души поздравить гатчинских педагогов и пожелать им удачи в финале», — подчеркнул заместитель председателя областного правительства по социальным вопросам Николай Емельянов.

В финале конкурса победителей ждут заграничная поездка на стажировку и специальные образовательные события Мастерской управления «Сенеж». Кроме того, команды-победители получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.

Справка

Всероссийский профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Организатор — АНО «Россия страна возможностей».

Первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего» президентской платформы «Россия – страна возможностей» стартовал 19 ноября при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Его цель — поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.

Обновлено