МФЦ открывает окно помощи Народного фронта
Пилотный проект по приему жалоб и обращений граждан в Общероссийский народный фронт стартовал в центре «Мои Документы» в Гатчине.
В окна «ОНФ. Помощь» можно обратиться для решения вопросов получения социальных выплат и пособий, помощи ветеранам. В будущем станет доступна помощь в обустройстве дворов и дорог, решении проблем с водоотведением и газоснабжением, несанкционированными свалками — всего более 500 профильных услуг.
Специалисты МФЦ будут помогать гражданам разобраться с веб-версией программы для самостоятельной подачи обращений, расскажут, как воспользоваться приложением «ОНФ. Помощь» на телефоне, помогут подать обращение по сложным вопросам или в случае недостаточных навыков работы с компьютером.
Регистрация запроса осуществляется в день обращения, ответ заявителю поступит в течение 30 дней.
Справка.
Взаимодействие МФЦ и ОНФ «За Россию» осуществляется в рамках реализации концепции «МФЦ 2.0», согласно которой МФЦ будет не только осуществлять прием-выдачу документов, но станет представителем ведомств, правозащитником граждан, сможет контролировать качество предоставления услуг органами.
Общероссийский народный фронт — общественное движение, созданное по инициативе Президента России, главными задачами которого являются контроль за исполнением указов и поручений президента, борьба с коррупцией, вопросы повышения качества жизни и защиты прав граждан.