НАЦПРОЕКТЫ: дорожники переходят на усиленный асфальт

26 марта 2020 года
НАЦПРОЕКТЫ: дорожники переходят на усиленный асфальт

В предстоящем сезоне дорожных работ в Ленинградской области будут применять новые технологии при проведении ремонтов на региональных трассах.

Областные дорожники будут использовать особый асфальт, разработанный по методу объемного проектирования, так называемый «Суперпейв».

Главная особенность «Суперпейва» в том, что подбор асфальтового покрытия ведется не по стандартным ГОСТам, а с учетом интенсивности движения и климатических особенностей. Кроме того, особое место занимает выбор вяжущего — основного материала, который придает асфальту долговечность. Испытания позволяют подобрать именно тот битум, который нужен для конкретного участка дороги.

Также дорожники продолжат применять битумную ленту. Она позволяет герметизировать места примыкания нового асфальта как к основанию дороги, так и к бордюрному камню, канализационным люкам, водоотводным лоткам и фундаментам зданий. Склеивая места стыков, лента существенно повышает срок службы дорожного покрытия.

Новые технологии в дорожно-ремонтных работах будут применяться в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Справка

В этом году в Ленинградской области запланирован ремонт Дороги жизни (трасса «Санкт-Петербург — Морье») и Токсовского шоссе, техника будет работать на подъезде к деревне Хиттолово и участке дороги «Санкт-Петербург — Запорожское — Приозерск» на границе с Санкт-Петербургом. В Выборгском районе продолжится ремонт дороги «Огоньки — Стрельцово — Толоконниково», в Тосненском — «Кемполово — Выра — Тосно — Шапки», в Гатчинском — «Гатчина — Ополье». В Волосовском районе в ремонт пойдет участок трассы «Жабино — Губаницы — Волосово».