112 — на связи
Единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» жители и гости Ленинградской области стали использовать на 30% чаще.
С начала года операторы Системы-112 Ленинградской области приняли более 1 млн 50 тысяч вызовов. В среднем операторы принимают около 3,8 тысяч вызовов в сутки.
По статистике, 40% обращений о происшествиях, требующих экстренного реагирования, адресовано специалистам скорой медицинской помощи, около 38% — полиции, остальные 14% — пожарной охране, аварийной газовой, аварийно-спасательной и другим службам.
Преимущества номера «112» в том, что оператор при необходимости может отправить информацию о происшествии сразу в несколько экстренных служб. В этом году комплексное реагирование оперативных служб было организовано по 50 тысячам обращений жителей.
«Благодаря Системе-112 Ленинградкой области среднее время реагирования экстренных служб на сложные происшествия удалось сократить до 3 минут 30 секунд. Это на 70 секунд быстрее, чем в прошлом году», — сообщил заместитель начальника ГКУ «Региональный мониторинговый центр» Алексей Петров.
Справка
Работу «Системы-112» Ленинградской области обеспечивает ГКУ ЛО «Региональный мониторинговый центр».
Номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования: скорой медицинской помощи, полиции, аварийной газовой службы, пожарной охраны, спасательных служб. Звонок на единый номер «112» можно сделать со стационарного или мобильного телефона, с нулевым балансом на счету или когда в телефоне нет сим-карты.