Голосуй по вкусу!
Волосовский картофель, выборгский крендель, воейковские березовый и клиновый сиропы, ивангородская минога, копорский чай и ладожские сухари могут стать главными гастрономическими брендами России.
Для этого необходимо отдать свой голос за ленинградский продукт в народном голосовании на первом национальном конкурсе гастрономических брендов «Вкусы России».
Набравший большее количеств голосов продукт, станет гастрономическим символом страны. Победитель получит возможность воспользоваться поддержкой на увеличение спроса и продаж. У нас есть возможность поддержать один из своих брендов и вывести его в лидеры России.
Общественное голосование продлится с19 ноября по 2 декабря на сайте «Вкусы России». По условиям конкурса, каждый можете проголосовать не более 3-х раз, за три разные региона.
В ходе конкурса, кроме народного голосования, пройдет работа профессионального жюри. Группа экспертов отберет лучшие региональные бренды по семи номинациям:
«На всю страну» – бренды, входящие в реестр наименований мест происхождения товаров,
«Из нашей деревни» – бренд территории с населением до 3 тыс. человек,
«Вкусное рядом» – бренд территории с населением до 30 тыс. человек,
«Попробуй, полюбишь» – бренд территории отдельного субъекта РФ,
«Ярмарка вкуса» – группа продуктов, территория происхождения которых составляет территорию нескольких субъектов РФ
«Загляните на огонёк» – бренды, имеющие перспективы по развитию туристического потенциала территории,
«Вкус без границ» – бренды, имеющие экспортный потенциал.
Результаты работы жюри и народного голосования будут объявлены к 20 декабря.
Все участники конкурса войдут в федеральную программу продвижения и поддержки, получат возможность повысить квалификацию сотрудников. Всего на конкурс подано 508 заявок из 79 регионов России.