«Система-112» усовершенствовала СМС-сервис
Система СМС-сообщений на номер «112» для людей с нарушениями слуха и речи теперь работает в формате обратной связи: оператор «Системы-112» может при помощи ответного СМС уточнить у заявителя дополнительную информацию, которая важна для организации оперативной помощи.
Напоминаем, что в текстовом сообщении на номер «112» необходимо указать причину обращения, данные о времени и месте происшествия, фамилию, имя и отчество заявителя, а также данные о тех, кому требуется помощь и их состоянии.
Затем данные о происшествии в электронном виде направляются экстренным оперативным службам по защищенным каналам связи – для организации реагирования и обеспечения своевременного выезда бригад.
В январе в «Систему-112» Ленинградской области поступило 1 066 обращений по СМС. В 2020 году операторы приняли более 21 000 текстовых сообщений.
Справка
Номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования: скорой медицинской помощи, полиции, аварийной газовой службы, пожарной охраны, спасательных служб. Звонок на единый номер «112» можно сделать со стационарного или мобильного телефона, с нулевым или отрицательным балансом на счету, если в телефоне нет сим-карты.
Работу Системы-112 Ленинградской области обеспечивает ГКУ ЛО «Региональный мониторинговый центр».