Платформа обратной связи помогает решать проблемы

05 февраля 2021
Платформа обратной связи помогает решать проблемы

По результатам работы платформы обратной связи (ПОС) в январе самые высокие оценки жителей Ленинградской области получили комитет по здравоохранению, администрации Выборгского и Всеволожского районов.

Наиболее популярные темы обращений января — содержание и уборка дорог, благоустройство дворов,  вопросы, связанные с лечением и профилактикой коронавируса, а также работа управляющих компаний.

Многие уже успели оценить  легкость подачи обращений в ПОС. Оставить предложения или замечания можно через «Госуслуги», мобильное приложение, сайты органов власти и районных администраций.

Воспользоваться системой могут все жители, у которых есть авторизованный доступ к порталу «Госуслуги». В форме для обращений достаточно указать суть проблемы и её территориальную принадлежность. Практически сразу сообщение попадает на рассмотрение в профильное ведомство. За качеством ответов и маршрутизацией внутри системы следят комитет общественных коммуникаций Ленинградской области и сотрудники Центра управления регионом.

Справка

В конце декабря 2020 года на базе федерального сервиса «Госуслуги» была запущена  платформа обратной связи. С помощью ПОС жители Ленинградской области могут обратиться к властям за решением практически любой бытовой проблемы.

Обновлено