Всеволожская больница запустила сервисный центр
Специалисты центра помогают решить многие вопросы онлайн или по телефону.
В центре работает 18 операторов, принимающих звонки не только жителей Всеволожска, но и всей зоны обслуживания Всеволожской больницы. На единый номер 8 (813 70) 43-149 можно позвонить и из Кудрово, Морозовки и Рахьи – оператор запишет на прием к врачу, примет вызов на дом, ответит на вопросы.
Колл-центр работает с 8.00 до 20.00 ежедневно, включая субботу и воскресенье. Однако в выходные дни после 14.00 операторы смогут ответить только на вопросы о ковиде, решение которых не терпит отлагательств.
Также специалисты центра аккумулируют запись на прием, которая поступает через сайт и портал Госуслуги. Через интернет теперь можно вызывать и врача на дом, заказать справки и медицинские документы, записаться на прохождение медико-социальной экспертизы. Готовую справку можно будет забрать в регистратуре. Вопросы от заболевших COVID-19, а также вакцинации можно направить на адреса privivka_anticovid@vkmb.ru и covid@vkmb.ru.
Идея создания центра родилась у главного врача больницы Константина Шипачева в разгар пандемии COVID-19, когда возможность личного посещения поликлиники и амбулаторий пациентами была ограничена. Для перехода на онлайн-функционирование была создана рабочая групп. Были разработаны алгоритмы действий при возникновении ситуаций, требующих оперативного разрешения, сформирована база наиболее востребованных услуг, подобраны оптимальные пути решения возникающих проблем. Разработка нормативных документов, чек-листов, обучение сотрудников – была проделана огромная работа. Специалисты IT-службы разработали программное обеспечение для автоматизации процессов, которое проходило апробацию в тестовом режиме.
Сейчас единый центр функционирует в полном объеме, система может быть дополнена другими функциями, если в них возникнет необходимость.