НАЦПРОЕКТЫ: школьники создают умных помощников

8 октября 2021 года
НАЦПРОЕКТЫ: школьники создают умных помощников

Попробовать себя в роли исследователя данных, а также научиться создавать умного помощника для учителя удалось шестиклассникам Калитинской школы в Волосовском районе.

Урок цифры об искусственном интеллекте для школьников провели председатель комитета цифрового развития Ленинградской области Андрей Сытник и руководитель службы IT головного отделения по Ленинградской области ПАО Сбербанк Александр Гусев.

«Основная задача Уроков цифры – развеять «ауру» таинственности цифровых технологий, показать, что искусственный интеллект гораздо доступнее, чем кажется. Важно, чтобы ребята имели представление о современных технологиях уже сейчас и по окончании школы смогли сделать выбор в пользу профессий настоящего и будущего», — прокомментировал председатель комитета цифрового развития Ленинградской области Андрей Сытник.

Школьники узнали, как искусственный интеллект помогает человеку повышать продуктивность и сокращать работу, чтобы оставалось больше времени на интересные задачи.

Применить знания на практике позволит тренажер. С  его помощью школьники могут создать умного помощника для учителя математики — алгоритм, который умеет распознавать рукописный текст в тетрадях, искать в нём ошибки, анализировать их и даже давать рекомендации для педагога.

Выполнить задания урока можно и самостоятельно онлайн в любое время. Материалы интересны для школьников любого возраста и уже доступны на сайте урокцифры.рф.

Справка

Всероссийский проект «Урок цифры» — это серия необычных уроков программирования и обучения цифровым навыкам. Он Организаторами мероприятия выступают Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий.

Уроки цифры проводятся во всех школах Ленинградской области третий год подряд – в соответствии с задачами федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» нацпроекта «Цифровая экономика».