Обращения жителей – напрямую адресату
Госжилнадзор выстраивает систему для повышения эффективности обращений жителей региона.
Первым районом Ленинградской области, где будет разработана картография для удобства и повышения эффективности взаимодействия жителей с одной стороны и управляющих компаний либо администрации с другой стороны, станет Волховский.
«Из документа будет понятно, за что отвечает УК, за что – коммунальные службы, – рассказал председатель комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области Михаил Василенко, – Жители должны быть четко сориентированы: это поможет в решении вопросов в более короткие сроки, а также позволит выровнять важную статистику. Из-за удобства и лёгкости общения в соцсетях, первичные обращения по проблеме поступают исполнителям в УК длинным путем. Отсюда вытекает и неверная статистика: что проблем в жилом фонде практически не существует, так как нет обращений непосредственно в УК. Простой звонок напрямую в диспетчерскую службу управляющей компании является залогом оперативного решения целого спектра проблем. Нужно расширять эту практику, тогда скорость решения вопросов будет увеличиваться».
Вопросы улучшения качества обслуживания жителей обсуждали на рабочей встрече Михаила Василенко с управляющими компаниями Волховского района, местной администрацией.
После встречи председатель комитета государственного жилищного надзора провел приём граждан, на котором были рассмотрены самые насущные системные проблемы, и выехал на объекты заявителей вместе с представителями УК.
«Хромает информированность и навыки сотрудников УК по работе с обращениями жителей региона через обратную связь. Мы будем продолжать проводить такие встречи с приглашением всех заинтересованных сторон, чтобы вывести ситуацию на более продуктивный уровень и повысить качество услуг для жителей и скорость устранения замечаний», – отметил Михаил Василенко.