Непоседливость, креативность, коммуникабельность: областные педагоги о залоге успешной работы
В Ленинградской области состоялся межрегиональный фестиваль учительских клубов «Под крылом пеликана».
Молодые педагоги поделились со студентами ведущих университетов секретами мастерства, в том числе рассказали о том, какие навыки необходимо развивать, чтобы стать «Учителем года России».
Областной центр развития творчества одаренных детей «Интеллект» на два дня стал главной образовательной площадкой региона. Кроме молодых учителей из Ленинградской области, в фестивале приняли участие члены клуба «Янтарный пеликан» из Калининградской области, а также студенты НИУ ВШЭ, РГПУ им. Герцена и ЛГУ им. Пушкина.
Центральным мероприятием фестиваля стал круглый стол «Современный выпускник педагогического ВУЗа». Также для участников фестиваля были организованы нетворкинг-сессии, мастер-классы, а также дебаты.
Один из организаторов мероприятия — сопредседатель Ассоциации молодых педагогов Ленинградской области, лауреат конкурса «Учитель года России 2020» Иван Хеорхе рассказал, что помогает молодым педагогам добиться успеха: «Три главных черты, которые объединяют членов нашей ассоциации. Первое — это непоседливость: мы не готовы просто сидеть в кабинетах, мы стремимся знакомиться с чем-то новым, учиться чему-то новому, повышать квалификацию. Второе — это креативность. Мы стремимся делать что-то новое, создавать уникальные междисциплинарные проекты. Третье — коммуникабельность. Мы всегда общаемся, делимся опытом, открыты для диалога».
Он добавил, что различные фестивали, семинары и конкурсы являются неотъемлемой частью педагогической жизни Ленинградской области: «Надеюсь, что уже в будущем году мы сможем привлечь к своим мероприятиям ещё больше участников из других регионов».
Справка
«Ассоциация молодых педагогов Ленинградской области» — добровольное общественное объединение педагогических и руководящих работников системы образования Ленинградской области.
Объединение организует работу, направленную на содействие развитию профессиональных компетенций молодого педагога, формирование единого педагогического пространства, а также разработку предложений по совершенствованию государственной политики в сфере образования.