Ленинградцам – инновационный сервис
Порядок и спокойствие на территории жилых комплексов, оперативное реагирование на любые происшествия — искусственный интеллект на службе ЖКХ.
Расширить положительную практику работы инновационной диспетчерской для обслуживания жилых домов на другие управляющие компании поручил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко после посещения ситуационного центра Единой диспетчерской службы с круглосуточной системой видеомониторинга многоквартирных домов группы компаний «КВС».
Компания обслуживает дома в Янино и Новом Сертолово. Единая диспетчерская служба круглосуточно принимает заявки и обращения жителей, распределяет и контролирует исполнение заявок. Искусственный интеллект позволяет в режиме онлайн следить за порядком и спокойствием на территории жилого комплекса, оперативно реагировать на любые происшествия.
«Стоит внимательно изучить положительный опыт работы инновационной диспетчерской, которая обеспечивает высокий уровень сервиса, комфорт жильцов и рассмотреть возможность использования его в работе управляющих компаний и других организаций сферы ЖКХ, которые связаны с обслуживанием жилого фонда», — сказал Александр Дрозденко во время осмотра ситуационного центра.
Диспетчерская система позволяет администрации района и надзорным ведомствам иметь доступ к оперативным данным о ситуации в жилом фонде из «единого окна». Это повышает прозрачность оказания услуг ЖКХ и усиливает контроль за качеством обслуживания населения.
Справка
Сейчас на территории региона, в соответствии с требованиями законодательства, обеспечена работа аварийно-диспетчерской службы в каждой УК, но они работают локально, в рамках «своих» домов.
Управляющая компания «КВС-Комфорт» с инновационным проектом ситуационного центра стала победителем Межрегиональной отраслевой Премии «Управляющий многоквартирным домом 2020 года».