«Горячая линия» ― для вопросов по отоплению
![«Горячая линия» ― для вопросов по отоплению](/media/cache/29/b1/29b1d73a605b2c130b712e383a4ba21d.png)
Начал работу онлайн сервис Госжилнадзора Ленинградской области для оперативной обработки вопросов ленинградцев по отоплению.
Обращения ленинградцев с точным адресом и номером квартиры принимаются через новый телеграм-канал https://t.me/gilnadzor_lo_otoplenie. Также можно воспользоваться телефоном «горячей линии» 539-51-73. Дежурные каналы связи Госжилнадзора работают с обращениями, на которые не реагирует УК, или если до управляющей организации невозможно дозвониться.
В Госжилнадзоре Ленинградской области отмечают, что для оперативного решения проблем с отоплением необходимо, в качестве первого шага, обращаться в свою управляющую организацию. Телефоны УК указаны на платежных документах и на стендах в подъездах многоквартирных домов. Аварийно-диспетчерская служба УК обязана зафиксировать заявку с присвоением номера. Специалисты Госжилнадзора рекомендуют записать номер заявки и дату обращения.