Педагог и его наставник: на форуме в Гатчине обсудили преемственность
Главной темой пленарного заседания Всероссийского форума педагога и наставника стало взаимодействие педагогических поколений.
— От того, насколько будет интересно молодым педагогам, зависит развитие нашего образования в целом. Очень важно, чтобы вы хотели развиваться, чтобы вам было интересно работать, чтобы вам хотелось прийти в школу, потому что любая работа с детьми требует большого мужества, — напутствовал молодых учителей губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. — Радует, что учитель меняется, в школу приходит много молодых ребят, у них ― совершенно другой взгляд на профессию и другие эмоции. Но настоящий эффект может принести только сплав молодости и опыта.
Участников форума также повествовали Министр Просвещения России Сергей Кравцов и председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Вероника Реброва.
Во время пленарного заседания в Большом Гатчинском дворце зал стоя аплодировал одной из Ленинградских педагогических династий Тайковых — Ивановых из Гатчины.
Заседание продолжилось в режиме диалога молодых и опытных педагогов.
Справка
IV Всероссийский форум молодых педагогов «Педагог: Профессия. Призвание. Искусство» объединил более 200 победителей, призеров и лауреатов профессиональных олимпиад и конкурсов, а также представителей молодежных общественных педагогических организаций из 73 субъектов Российской Федерации.
Вчера, в первый день форума молодые педагоги участвовали в проектных сессиях под руководством ведущих экспертов Академии Минпросвещения России, а также победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства. Они разработали проекты, нацеленные на повышение вовлеченности обучающихся и педагогического сообщества в решение социально значимых задач, на основе таких ценностей, как семья, человек, государство, общество и патриотизм.