В Ленобласти завершилась «Неделя без турникетов»
Примерить на себя различные профессии, познакомиться с организацией работы на предприятиях области смогли более 4 тысяч школьников, студентов и безработных в ходе Всероссийской акции «Неделя без турникетов».
«Одна из ключевых задач службы занятости на сегодня ― привлечение работников в отрасли, испытывающие кадровый голод. И «Неделя без турникетов» ― ценный инструмент для решения этой задачи, так как благодаря ей мы можем не только рассказать будущим профессионалам о предприятиях региона, о том, какие профессии существуют и востребованы на рынке Ленобласти, но и дать им все увидеть своими глазами», ― рассказала председатель комитета по труду и занятости населения Ленинградской области Алла Астратова.
Справка
Акция «Неделя без турникетов» проходила в регионе с 16 по 20 октября.
В мероприятии приняли участие 3522 школьника, 583 студента, 26 безработных и ищущих работу жителей Ленобласти. За эту неделю 124 предприятия региона провели для них 229 экскурсий.
Предприятия-участники: ООО «Белкозин», ЗАО «Племенной завод «Приневское»», ФГУП «Завод им. Морозова», ОАО «Сясьский ЦБК», ООО «ОРИМИ», ООО «Всеволожский Крановый Завод», ОАО «Завод пластмасс «Аэлита», АО «Химик», ООО «ВИНЕТА» ООО «Интерфилл», АО «Тосненский механический завод», ЗАО «ЭЛИОТ», ООО «Балтийское электромеханическое предприятие», ООО «Кингисеппский машиностроительный завод», ООО «ЗДТ Ареопаг», ООО «НПО Норд Инвест», ООО «Киришский завод полимерных конструкций», ООО «ЛСР.Стеновые», ООО «Орион», АО «Тихвинский вагоностроительный завод», ООО «Завод Невский Ламинат», ООО «Системы безопасности», ООО «Механический завод СОТРАНС», ООО «НЭМО», ООО «Пелла-Маш», ООО «Тритмэнт», ООО «Русджам Стеклотара Холдинг» и другие предприятия промышленной отрасли.
На сегодня в службу занятости населения Ленобласти работодателями заявлено 47 тысяч вакансий, из них 68% ― вакансии по рабочим профессиям, 32% по профессиям инженерно-технических работников и служащих.
Всероссийская акция «Неделя без турникетов» проводится с 2015 года по инициативе Союза машиностроителей России. Мероприятия акции проходят два раза в год – в апреле и октябре. Основная цель проекта ― формирование системы ранней профориентации у школьников и студенческой молодежи, направленной на развитие отечественного машиностроения и смежных отраслей промышленности.