«Государство для людей» ― регион внедряет клиентоцентричность госсервисов
9 ноября 2023 года
![«Государство для людей» ― регион внедряет клиентоцентричность госсервисов](/media/cache/70/aa/70aa5fef35621ca0d3c638116d30590a.png)
Ленобласть делится опытом бережной коммуникации — это новый подход к предоставлению государственных услуг и сервисов. Успешный опыт Ленобласти был представлен на пленарной дискуссии «Клиентоцентричность – новые вызовы и новые перспективы» на X Юбилейном международном форуме «ИТ-диалог».
Справка
В центре «бережной коммуникации» — инструменты клиентоцентричности, которые помогают госсервисам пройти путь от формального подхода к бережному и учитывать индивидуальные потребности каждого человека. Распоряжение правительства Ленобласти о внедрении стандартов клиентоцентричности подписал Александр Дрозденко осенью этого года, решения разработаны благодаря инициативе социально-экономического развития страны до 2030 года «Государство для людей».