Регламент Правительства Ленинградской области
Настоящий Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Ленинградской области и устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Ленинградской области (далее - также Правительство) по реализации его полномочий.
2.1. Деятельность Правительства осуществляется на основе календарного плана основных мероприятий Правительства Ленинградской области на год (далее - календарный план работы на год), тематического плана основных мероприятий Правительства Ленинградской области на квартал (далее - тематический план работы на квартал), календаря основных мероприятий, запланированных органами государственной власти Ленинградской области и иными государственными органами Ленинградской области, на месяц (далее - календарный план работы на месяц) и плана законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области на полугодие (далее - план законопроектной деятельности).
2.2. Календарный план работы на год определяет перечень основных мероприятий и включает следующие разделы:
мероприятия с участием Губернатора Ленинградской области;
мероприятия отраслевых, территориальных и иных органов исполнительной власти Ленинградской области (далее - органы исполнительной власти).
Тематический план работы на квартал включает мероприятия с участием Губернатора Ленинградской области.
Календарный план работы на месяц включает мероприятия органов государственной власти Ленинградской области и иных государственных органов Ленинградской области.
2.3. Проекты календарного плана работы на год и тематического плана работы на квартал формируются аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области на основе предложений органов исполнительной власти (с учетом взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти), согласованных с курирующими заместителями Председателя Правительства Ленинградской области (вице-губернаторами Ленинградской области), поручений Губернатора Ленинградской области.
Проект календарного плана работы на месяц формируется аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области на основе предложений органов исполнительной власти, согласованных с курирующими заместителями Председателя Правительства Ленинградской области (вице-губернаторами Ленинградской области), и иных государственных органов Ленинградской области.
2.4. Предложения органов исполнительной власти представляются по формам согласно приложениям 1 - 3 к настоящему Регламенту в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области:
по внесению в календарный план работы на год - не позднее 45 календарных дней до начала планируемого периода;
по внесению в тематический план работы на квартал - не позднее 14 календарных дней до начала планируемого периода;
по внесению в календарный план работы на месяц - не позднее 25 календарных дней до начала планируемого периода.
2.5. Календарный план работы на год и тематический план работы на квартал утверждаются Губернатором Ленинградской области.
2.6. План законопроектной деятельности составляется на полугодие и утверждается Губернатором Ленинградской области.
2.7. При подготовке плана законопроектной деятельности учитываются планы (проекты планов) законопроектных работ Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации.
2.8. Предложения в план законопроектной деятельности представляются органами исполнительной власти, государственным казенным учреждением Ленинградской области «Государственный экспертный институт регионального законодательства» (далее - ГКУЛО «Государственный экспертный институт регионального законодательства») в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту не позднее 40 календарных дней до начала планируемого периода и должны содержать:
концепцию проекта областного закона, включающую его общую характеристику и основные положения;
обоснование необходимости принятия областного закона;
этапы подготовки проекта областного закона и перечень разработчиков;
срок представления проекта областного закона Губернатору Ленинградской области или Правительству;
ориентировочный срок внесения проекта областного закона в Законодательное собрание Ленинградской области.
В качестве разработчиков проектов областных законов указываются органы исполнительной власти, ГКУЛО «Государственный экспертный институт регионального законодательства», представившие соответствующие предложения в план законопроектной деятельности.
2.9. Проект плана законопроектной деятельности формируется аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области и вносится на рассмотрение Губернатора Ленинградской области не позднее 25 календарных дней до начала планируемого периода.
2.10. Контроль за выполнением календарного плана работы на год, тематического плана работы на квартал, календарного плана работы на месяц в части, касающейся органов исполнительной власти, и плана законопроектной деятельности осуществляет аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.
2.11. Органы исполнительной власти в соответствии с календарным планом работы на год, тематическим планом работы на квартал, полномочиями и функциями, возложенными на органы исполнительной власти, разрабатывают собственные планы работы и после утверждения курирующими заместителями Председателя Правительства Ленинградской области (вице-губернаторами Ленинградской области) представляют их в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области не позднее 10 календарных дней до начала планируемого периода.
2.12. Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области на основе предложений руководителей органов местного самоуправления не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому, формирует план основных мероприятий муниципальных образований Ленинградской области на месяц и публикует его на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети «Интернет» (www.lenobl.ru).
3.1. Подготовка проектов правовых актов Правительства (далее - проект правового акта) осуществляется на основании Конституции Российской Федерации, действующих федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Устава Ленинградской области, областных законов, правовых актов Губернатора Ленинградской области, Правительства, иных органов государственной власти Ленинградской области, поручений Губернатора Ленинградской области либо в инициативном порядке органом исполнительной власти, ГКУЛО «Государственный экспертный институт регионального законодательства» (далее - разработчик). Разработчик обеспечивает согласование проектов правовых актов посредством СЭД ЛО или на бумажном носителе в порядке, предусмотренном разделом 3 Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 13 февраля 2018 года N 4-пг (далее - Инструкция по делопроизводству).
3.2. Содержание правовых норм проекта правового акта должно быть логически последовательным и определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта правового акта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, точным.
3.3. Проекты правовых актов не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект правового акта, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов и(или) отдельных положений правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.
3.4. Если правовые акты Правительства принимаются на основании, в развитие или во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, Устава Ленинградской области, областных законов, правовых актов Губернатора Ленинградской области, Правительства, иных органов государственной власти Ленинградской области, то вводная часть проекта правового акта должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его даты принятия, номера и наименования.
3.5. Распорядительная часть текста проекта правового акта, как правило, содержит:
конкретные задания (поручения) исполнителям с указанием точных сроков их исполнения. При длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки;
точное наименование органа исполнительной власти, государственного учреждения Ленинградской области - исполнителей задания. Фамилии руководителей органов исполнительной власти, государственных учреждений Ленинградской области указывать не следует. Должностное лицо в качестве исполнителя указывается только в случае, если выполнение возлагается на него лично;
поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.
3.6. Заключительная часть текста проекта правового акта содержит:
переходные положения, если такие положения необходимы;
указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;
указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт;
указание об опубликовании правового акта, если такое указание необходимо.
3.7. В случае наличия в проекте правового акта положений о возложении обязанностей на лицо, не являющееся работником органа исполнительной власти, к проекту должно прилагаться письменное подтверждение согласия данного лица. В тексте проекта правового акта после упоминания данного лица должны содержаться слова «(по согласованию)».
3.8. На заседании Правительства рассматриваются проекты правовых актов:
по вопросам подготовки и исполнения областного бюджета;
об утверждении государственных программ и планов социально-экономического развития Ленинградской области;
о проектах областных законов о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Ленинградской области.
Иные проекты правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Правительства, рассматриваются на заседании Правительства по решению Губернатора Ленинградской области.
3.9. Рассмотренный на заседании Правительства проект правового акта, по которому принято решение «принять проект правового акта и представить на подписание Губернатору Ленинградской области», представляется на подписание Губернатору Ленинградской области в порядке, предусмотренном пунктом 3.38 Инструкции по делопроизводству.
3.10. Принятые на заседании Правительства замечания и предложения по проекту правового акта дорабатываются разработчиком проекта в течение четырех рабочих дней, следующих за датой проведения соответствующего заседания Правительства, если Правительством не установлен иной срок.
3.11. Доработанный проект правового акта с внесенными в проект изменениями в течение одного рабочего дня должен быть завизирован руководителем органа исполнительной власти, ответственного за разработку проекта, а также курирующим заместителем Председателя Правительства Ленинградской области (вице-губернатором Ленинградской области) и согласован с должностным лицом, к сфере деятельности которого относятся внесенные изменения.
Проект правового акта с внесенными в него изменениями направляется в комитет правового обеспечения Ленинградской области для проведения юридической экспертизы в течение двух рабочих дней.
3.12. После проведения юридической экспертизы доработанный проект правового акта направляется в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области для сверки со стенограммой заседания Правительства и дальнейшего оформления в соответствии с требованиями раздела 3 Инструкции по делопроизводству.
3.13. При наличии всех согласующих виз проект правового акта проходит редактирование в аппарате Губернатора и Правительства Ленинградской области и печатается на бланках установленной формы.
Текст проекта правового акта, напечатанный на бланке установленной формы, с прилагаемыми документами представляется на подписание Губернатору Ленинградской области.
3.14. Проекты правовых актов, требующие оперативного принятия без рассмотрения на заседании Правительства, подлежат согласованию в порядке, предусмотренном пунктом 3.19 Инструкции по делопроизводству.
4.1. Очередные заседания Правительства созываются Губернатором Ленинградской области на основании планов работы Правительства в четвертый четверг каждого месяца.
Внеочередные заседания Правительства проводятся по решению Губернатора Ленинградской области.
4.1.1. В случаях, предусмотренных тематическим планом работы на квартал, а также в иных случаях по решению Губернатора Ленинградской области заседания Правительства проводятся в дистанционной форме с использованием системы видеоконференцсвязи Администрации Ленинградской области.
4.2. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Правительства.
В случае невозможности прибыть на заседание член Правительства обязан уведомить об этом аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.
4.3. Вопросы, вносимые на рассмотрение Правительства, определяются исходя из компетенции Правительства на основе планов работы Правительства, поручений Губернатора Ленинградской области, а также по инициативе органов исполнительной власти.
4.4. Для формирования повестки дня заседания Правительства не позднее 10 рабочих дней до даты заседания Правительства разработчиком в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области представляются:
1) посредством СЭД ЛО и электронной почтой:
проект правового акта, подготовленный в соответствии с требованиями раздела 3 настоящего Регламента и раздела 3 Инструкции по делопроизводству, замечания к проекту правового акта и пояснительная записка к ним, а также иные необходимые материалы;
информационные материалы неправового характера, согласованные руководителем органа исполнительной власти, ответственного за подготовку информации, а также курирующим заместителем Председателя Правительства Ленинградской области (вице-губернатором Ленинградской области);
2) электронной почтой - регламент рассмотрения вопроса, включающий список приглашенных и информацию о необходимости использования во время представления вопроса технических средств и наглядных пособий.
При внесении на заседание Правительства проектов областных законов материалы представляются в соответствии с пунктом 5.5 Регламента.
Проект правового акта, представленный с нарушением срока и установленного Регламентом порядка, а также имеющий отрицательное заключение комитета правового обеспечения Ленинградской области или более двух заключений с замечаниями согласующих руководителей органов исполнительной власти, ГКУЛО «Государственный экспертный институт регионального законодательства», возвращается разработчику для доработки либо подготовки отзыва на отрицательное заключение.
4.5. Ответственность за подготовку вопросов, включенных в проект повестки дня заседания Правительства, в том числе за согласование проектов правовых актов, несет руководитель органа исполнительной власти, ответственного за разработку указанных вопросов.
4.6. Вопросы, материалы по которым представлены в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области с нарушением установленного срока, могут быть включены в проект повестки дня очередного заседания Правительства только по решению Губернатора Ленинградской области или вице-губернатора Ленинградской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.
4.7. Проект повестки дня заседания Правительства формируется аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области и представляется на согласование Губернатору Ленинградской области вице-губернатором Ленинградской области - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области не позднее чем за семь рабочих дней до даты заседания Правительства.
Повестка дня заседания Правительства утверждается на заседании. В ходе обсуждения проекта повестки дня заседания члены Правительства вправе предлагать дополнения и изменения.
4.8. Материалы к заседанию Правительства и проект повестки дня заседания Правительства направляются Губернатору Ленинградской области, членам Правительства, вице-губернаторам Ленинградской области, руководителям органов государственной власти и иным лицам, постоянно участвующим в заседаниях Правительства, не позднее чем за два рабочих дня до даты заседания Правительства.
4.9. В заседаниях Правительства участвуют члены Правительства и иные лица в соответствии со списком, утвержденным Губернатором Ленинградской области по представлению вице-губернатора Ленинградской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.
В заседаниях Правительства вправе участвовать представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Главный федеральный инспектор по Ленинградской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Законодательного собрания Ленинградской области, представители Ленинградского областного суда, представители Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, представители прокуратуры Ленинградской области, представители иных государственных органов Ленинградской области.
4.10. На заседаниях Правительства присутствуют лица, осуществляющие организационное, документационное и материально-техническое обеспечение заседания.
4.11. На заседания Правительства приглашаются представители средств массовой информации.
Координацию работы представителей средств массовой информации и создание организационно-технических условий для их профессиональной деятельности на заседаниях Правительства обеспечивает Управление пресс-службы Губернатора и Правительства Ленинградской области.
4.12. Оповещение участников заседания Правительства о дате, времени и месте проведения заседания, направление им материалов к заседанию Правительства и регистрацию осуществляют:
членов Правительства, вице-губернаторов Ленинградской области, руководителей органов государственной власти, иных лиц, постоянно участвующих в заседаниях Правительства, - аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области;
глав администраций муниципальных образований Ленинградской области и глав муниципальных образований Ленинградской области, руководителей приемных Губернатора Ленинградской области в муниципальных районах и городском округе Ленинградской области - комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области;
депутатов Законодательного собрания Ленинградской области - аппарат Законодательного собрания Ленинградской области (по согласованию);
представителей средств массовой информации - Управление пресс-службы Губернатора и Правительства Ленинградской области;
членов Общественной палаты Ленинградской области - Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Государственный экспертный институт регионального законодательства»;
приглашенных на рассмотрение вопроса - орган исполнительной власти, ответственный за подготовку вопроса.
4.13. Участники заседания Правительства получают материалы к заседанию электронной почтой.
4.14. Регистрация участников заседания Правительства начинается за 30 минут и заканчивается за 5 минут до начала заседания. Опоздавшие лица в зал заседаний не допускаются.
В случае проведения заседания Правительства в дистанционной форме с использованием системы видеоконференцсвязи Администрации Ленинградской области регистрация участников заседания Правительства проводится в электронной форме.
Участникам заседания Правительства и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также включенные средства связи.
4.15. Заседания Правительства начинаются в 10 часов. После каждых двух часов работы может делаться 15-минутный перерыв.
По решению председательствующего устанавливается иной режим работы.
4.16. Заседание Правительства проходит под председательством Губернатора Ленинградской области или лица, исполняющего его обязанности.
Председательствующий на заседании Правительства открывает, ведет и закрывает заседание, ставит предложения на голосование и объявляет результаты голосования, осуществляет иные полномочия.
4.17. На заседании Правительства продолжительность доклада не должна превышать 15 минут, содоклада - 10 минут, выступления - 5 минут.
Время демонстрации мультимедийных материалов включается в отведенное для доклада время. Докладчик имеет право на заключительное слово.
В случае необходимости председательствующим на заседании Правительства принимается решение о продлении (прекращении) обсуждения соответствующего вопроса.
4.18. Правительство принимает решение открытым голосованием.
По решению председательствующего на заседании Правительства проводится голосование путем опроса членов Правительства.
Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины членов Правительства, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Правительства.
Участие в голосовании на заседаниях Правительства является для членов Правительства обязательным. Результаты голосования заносятся в протокол заседания Правительства. По требованию члена Правительства или по решению председательствующего на заседании Правительства особое мнение члена Правительства по рассматриваемому вопросу заносится в протокол заседания.
4.19. По рассмотренным на заседании Правительства проектам правовых актов принимается одно из следующих решений:
«принять проект правового акта и представить на подписание Губернатору Ленинградской области»;
«принять проект правового акта с учетом замечаний и предложений и представить на подписание Губернатору Ленинградской области»;
«отклонить проект правового акта, доработать с учетом замечаний и предложений и внести на повторное рассмотрение»;
«отклонить представленный проект правового акта».
Информация, рассмотренная на заседании Правительства, принимается к сведению.
4.20. На заседании Правительства ведется аудиозапись, онлайн-трансляция на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети «Интернет» (www.lenobl.ru), протокол.
Аудиозапись и онлайн-трансляция осуществляются комитетом по связи и информатизации Ленинградской области.
Публикация информационного баннера, анонсирующего проведение заседания Правительства, а также информационного баннера с гиперссылкой на онлайн-трансляцию осуществляется Управлением пресс-службы Губернатора и Правительства Ленинградской области.
Время начала и окончания онлайн-трансляции определяется Управлением пресс-службы Губернатора и Правительства Ленинградской области в соответствии с согласованным Губернатором Ленинградской области проектом повестки дня заседания Правительства.
Подготовка стенографического отчета по итогам заседания Правительства обеспечивается аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области.
Протокол оформляется аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Правительства и подписывается председательствующим на заседании.
4.21. Протоколы заседаний Правительства рассылаются членам Правительства, а также лицам по списку, утверждаемому вице-губернатором Ленинградской области - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.
По вопросам, не требующим принятия правового акта, оформляются протокольные решения. Протокольные решения доводятся до сведения исполнителей аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области путем направления выписки из протокола заседания Правительства.
4.22. По итогам заседания Правительства аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области по согласованию с органами исполнительной власти, которым адресованы поручения, в течение трех рабочих дней, следующих за датой проведения соответствующего заседания Правительства, в установленном Губернатором Ленинградской области порядке оформляются поручения Губернатора Ленинградской области.
4.23. Совместные заседания Правительства с высшими исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, коллегиями федеральных органов исполнительной власти проводятся в соответствии с настоящим Регламентом и правовыми актами, регулирующими порядок деятельности указанных органов государственной власти.
Организационное обеспечение и координация работы по подготовке совместных заседаний Правительства с высшими исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, коллегиями федеральных органов исполнительной власти осуществляются аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области.
4.24. По решению Губернатора Ленинградской области при рассмотрении вопросов, связанных с государственной, служебной или иной охраняемой законом тайной, проводится закрытое заседание Правительства (закрытое обсуждение отдельных вопросов). Состав участников закрытого заседания Правительства определяет Губернатор Ленинградской области. Сведения о содержании вопросов, рассматриваемых на закрытом заседании Правительства, разглашению не подлежат.
4.25. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
Аудиозапись и онлайн-трансляция на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети «Интернет» закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) не допускаются.
5.1. Подготовка проекта областного закона для внесения Губернатором Ленинградской области в Законодательное собрание Ленинградской области (далее - законопроект) осуществляется на основании правового акта Губернатора Ленинградской области, Правительства, поручения Губернатора Ленинградской области, плана законопроектной деятельности ответственным органом исполнительной власти либо иным органом исполнительной власти в инициативном порядке (далее - разработчик законопроекта).
5.2. Для организации разработки законопроектов по решению Губернатора Ленинградской области могут создаваться межведомственные комиссии, в состав которых включаются работники соответствующих органов исполнительной власти, а также по согласованию - работники ГКУЛО «Государственный экспертный институт регионального законодательства», представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, других государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций, депутаты Законодательного собрания Ленинградской области, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и независимые эксперты.
5.3. Текст проекта областного закона разрабатывается с учетом Методических рекомендаций по юридико-техническому оформлению законопроектов, действующих в Законодательном собрании Ленинградской области.
5.4. Законопроекты в обязательном порядке проходят процедуру согласования (визирования) в соответствии с требованиями раздела 3 Инструкции по делопроизводству.
5.5. Губернатору Ленинградской области перед внесением законопроекта в Законодательное собрание Ленинградской области вместе с текстом законопроекта представляются следующие материалы:
1) обоснование необходимости принятия областного закона, включающее развернутую характеристику законопроекта, его целей и основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноз социально-экономических и иных последствий принятия данного областного закона. При внесении в Законодательное собрание Ленинградской области проекта областного закона, предусматривающего делегирование Правительству отдельных полномочий, разработчиком законопроекта представляются концепции соответствующих постановлений Правительства, включающие развернутые характеристики и основные положения;
2) справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования с обязательным указанием пунктов, частей, статей Конституции Российской Федерации, действующих федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Устава Ленинградской области, областных законов, правовых актов Губернатора Ленинградской области, Правительства, иных органов государственной власти Ленинградской области, в целях реализации и в соответствии с которыми будет принят областной закон;
3) перечень областных законов и иных действующих нормативных правовых актов Ленинградской области, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие областного закона;
4) предложения о разработке нормативных правовых актов Ленинградской области, принятие которых необходимо для реализации областного закона;
5) финансово-экономическое обоснование принятия областного закона с прогнозом величины расходов областного бюджета и/или местных бюджетов, которые необходимы для его реализации, с прогнозом величины доходов либо величины выпадающих доходов областного бюджета и/или местных бюджетов, которые могут возникнуть в результате реализации областного закона;
6) заключение комитета правового обеспечения Ленинградской области о результатах правовой (юридической) экспертизы законопроекта;
7) заключение ГКУЛО «Государственный экспертный институт регионального законодательства»;
8) проект письма Губернатора Ленинградской области в адрес Законодательного собрания Ленинградской области;
9) распоряжение Правительства Ленинградской области об одобрении законопроекта (в случае рассмотрения законопроекта Правительством);
10) текст областного закона, который отменяется либо в который вносятся изменения;
11) заключение об оценке регулирующего воздействия Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в отношении законопроекта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
5.6. Законопроекты, имеющие отрицательное заключение члена Правительства, комитета правового обеспечения Ленинградской области и/или ГКУЛО «Государственный экспертный институт регионального законодательства», Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области об оценке регулирующего воздействия, возвращаются разработчику законопроекта для доработки либо подготовки отзыва на отрицательное заключение.
5.7. Заместитель Председателя Правительства Ленинградской области (вице-губернатор Ленинградской области), отвечающий за разработку законопроекта, вправе принять решение о формировании согласительной комиссии, ее персональном составе и сроках работы.
Если в установленный заместителем Председателя Правительства Ленинградской области (вице-губернатором Ленинградской области) срок согласительной комиссии не удалось доработать законопроект или устранить замечания по законопроекту, об имеющихся разногласиях докладывается Губернатору Ленинградской области для принятия соответствующего решения.
5.8. Законопроект и материалы, указанные в пункте 5.5 Регламента, представляются Губернатору Ленинградской области через аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области при наличии необходимых согласований и положительных заключений.
5.9. При рассмотрении в Законодательном собрании Ленинградской области законопроектов, внесенных Губернатором Ленинградской области в порядке законодательной инициативы, назначаются официальные представители Губернатора Ленинградской области - докладчики по рассматриваемым законопроектам.
В качестве официальных представителей Губернатора Ленинградской области - докладчиков по рассматриваемым законопроектам определяются заместители Председателя Правительства Ленинградской области (вице-губернаторы Ленинградской области), руководители или заместители руководителей органов исполнительной власти, ответственных за разработку законопроекта, руководитель ГКУЛО «Государственный экспертный институт регионального законодательства», руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию).
5.10. Порядок внесения и рассмотрения законопроектов в Законодательном собрании Ленинградской области определяется Регламентом Законодательного собрания Ленинградской области.
5.11. Взаимодействие Правительства, органов исполнительной власти с депутатами, органами и структурными подразделениями Законодательного собрания Ленинградской области при рассмотрении и принятии законопроекта осуществляет официальный представитель Губернатора Ленинградской области, на которого возложено представление законопроекта в Законодательном собрании Ленинградской области.
5.12. Не допускается представление органами исполнительной власти законопроектов, документов или материалов, связанных с законопроектами, в Законодательное собрание Ленинградской области, минуя Губернатора Ленинградской области, а также передача подготовленных ими законопроектов депутатам Законодательного собрания Ленинградской области, иным субъектам права законодательной инициативы.
5.13. Официальные представители Губернатора Ленинградской области при рассмотрении законопроекта в установленном порядке участвуют в работе постоянных комиссий, а также присутствуют на заседаниях Законодательного собрания Ленинградской области.
5.14. Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, в срок, установленный постановлением Законодательного собрания Ленинградской области, направляются разработчиком законопроекта в письменном виде через аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области в профильную постоянную комиссию Законодательного собрания Ленинградской области.
5.15. Поправки к законопроекту в пятидневный срок со дня их поступления от профильной постоянной комиссии Законодательного собрания Ленинградской области группируются разработчиком законопроекта по статьям законопроекта в виде таблицы, в которой отражается мнение разработчика законопроекта по предложенным поправкам, подписываются разработчиком законопроекта, вице-губернатором Ленинградской области по внутренней политике, председателем комитета правового обеспечения Ленинградской области и передаются через аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области в профильную постоянную комиссию Законодательного собрания Ленинградской области.
5.16. Разработчик законопроекта в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания профильной постоянной комиссии оформляет таблицы принятых и отклоненных поправок и после подписания их руководителем разработчика законопроекта, вице-губернатором Ленинградской области по внутренней политике и председателем комитета правового обеспечения Ленинградской области направляет таблицы через аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области в профильную постоянную комиссию.
5.17. При рассмотрении законопроекта в Законодательном собрании Ленинградской области во втором чтении с докладом выступает официальный представитель Губернатора Ленинградской области, который сообщает о результатах рассмотрения поправок.
5.18. Разработчик законопроекта после принятия законопроекта во втором чтении вносит в текст законопроекта принятые поправки и направляет законопроект через аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области в профильную постоянную комиссию Законодательного собрания Ленинградской области.
5.19. Поступивший от Законодательного собрания Ленинградской области или субъектов законодательной инициативы законопроект, на который в соответствии со статьей 31 Устава Ленинградской области должно быть получено заключение Губернатора Ленинградской области, в день регистрации направляется аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области Губернатору Ленинградской области, а копия - в комитет правового обеспечения Ленинградской области для подготовки проекта заключения Губернатора Ленинградской области.
Для подготовки такого заключения комитет правового обеспечения Ленинградской области вправе запрашивать информацию от любых органов исполнительной власти и устанавливать сроки представления информации.
Проект заключения на законопроект должен быть представлен Губернатору Ленинградской области комитетом правового обеспечения Ленинградской области не позднее чем за три дня до окончания срока, установленного в части 3 статьи 31 Устава Ленинградской области.
5.20. Принятый Законодательным собранием Ленинградской области областной закон подлежит регистрации в аппарате Губернатора и Правительства Ленинградской области, постраничному визированию в нижней части оборотной стороны листа областного закона и приложений к нему председателем комитета правового обеспечения Ленинградской области и руководителем разработчика законопроекта.
5.21. Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области направляет принятый Законодательным собранием Ленинградской области областной закон в орган исполнительной власти, в чьей компетенции находятся отношения, регулируемые принятым областным законом, и комитет правового обеспечения Ленинградской области для проведения экспертизы.
При положительных результатах экспертизы завизированный областной закон представляется аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области на подписание Губернатору Ленинградской области не позднее чем за три рабочих дня до окончания срока, установленного в части 1 статьи 33 Устава Ленинградской области.
В случае отрицательных результатов экспертизы комитет правового обеспечения Ленинградской области и разработчик законопроекта в течение трех дней совместно готовят обоснование, служебную записку и проект письма Губернатора Ленинградской области в Законодательное собрание Ленинградской области об отклонении областного закона и представляют их Губернатору Ленинградской области для подписания не позднее чем за три дня до окончания срока, установленного в части 1 статьи 33 Устава Ленинградской области.
5.22. При повторном рассмотрении Законодательным собранием Ленинградской области областного закона, отклоненного Губернатором Ленинградской области, соответствующие пояснения депутатам дают председатель комитета правового обеспечения Ленинградской области, официальный представитель Губернатора Ленинградской области.
5.23. После подписания Губернатором Ленинградской области областного закона аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области в течение трех рабочих дней организовывает официальное опубликование областного закона на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети «Интернет» (www.lenobl.ru).
5.24. Копии подписанных Губернатором Ленинградской области областных законов направляются согласно указателю рассылки, составленному и подписанному руководителем разработчика законопроекта.
5.25. Подлинники подписанных Губернатором Ленинградской области областных законов, а также указатели рассылки хранятся в аппарате Губернатора и Правительства Ленинградской области до сдачи в архив в установленном порядке.
6.1. Совещания и мероприятия органов исполнительной власти проводятся в соответствии с планами работы Правительства и поручениями Губернатора Ленинградской области.
Решение о проведении наиболее значимых совещаний и мероприятий органов исполнительной власти оформляется правовым актом Губернатора Ленинградской области, в котором определяются тема, состав участников, время и место проведения совещания или мероприятия.
6.2. В целях координации деятельности органов исполнительной власти с иными органами государственной власти Ленинградской области и государственными органами Ленинградской области, а также взаимодействия органов исполнительной власти с органами местного самоуправления Ленинградской области с участием Губернатора Ленинградской области проводятся:
совещания с членами Правительства и приглашенными - еженедельно по понедельникам;
совещания с руководителями органов исполнительной власти - в первый и третий понедельник каждого месяца;
совещания с главами муниципальных образований Ленинградской области и главами администраций муниципальных образований Ленинградской области с использованием системы видеоконференцсвязи - во второй и четвертый понедельник каждого месяца;
совещания с главами муниципальных районов и городского округа Ленинградской области, главами администраций муниципальных районов и городского округа Ленинградской области - в соответствии с календарным планом работы на месяц;
встречи с депутатами Законодательного собрания Ленинградской области во вторник недели проведения заседания Законодательного собрания Ленинградской области;
прямые линии Губернатора Ленинградской области с жителями Ленинградской области - в первый и третий понедельник каждого месяца.
Иные совещания и мероприятия с участием Губернатора Ленинградской области, в том числе выездные, проводятся в сроки, установленные Губернатором Ленинградской области.
6.3. Список лиц, участвующих в совещаниях с членами Правительства и приглашенными, определяется вице-губернатором Ленинградской области - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области по согласованию с Губернатором Ленинградской области.
Оповещение участников совещания с членами Правительства и приглашенными о дате, времени и месте проведения совещания осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области.
6.4. Список лиц - постоянных участников совещаний Губернатора Ленинградской области с руководителями органов исполнительной власти определяется вице-губернатором Ленинградской области - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области по согласованию с Губернатором Ленинградской области.
Оповещение участников совещания с руководителями органов исполнительной власти о дате, времени и месте проведения совещания, а также направление им повестки дня совещания осуществляются аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области.
6.5. Список лиц - участников совещаний Губернатора Ленинградской области с главами муниципальных образований Ленинградской области и главами администраций муниципальных образований Ленинградской области с использованием системы видеоконференцсвязи определяется руководителями органов исполнительной власти, ответственными за подготовку вопросов повестки дня совещания.
На совещаниях Губернатора Ленинградской области с главами муниципальных образований Ленинградской области и главами администраций муниципальных образований Ленинградской области с использованием системы видеоконференцсвязи постоянно присутствуют представители аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области, комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области и комитета по связи и информатизации Ленинградской области.
Оповещение о дате и времени проведения совещания Губернатора Ленинградской области с главами муниципальных образований Ленинградской области и главами администраций муниципальных образований Ленинградской области с использованием системы видеоконференцсвязи осуществляется:
глав муниципальных образований Ленинградской области и глав администраций муниципальных образований Ленинградской области - комитетом по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области;
иных участников совещания - аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области.
6.6. Список лиц - участников совещания Губернатора Ленинградской области с главами муниципальных районов и городского округа Ленинградской области, главами администраций муниципальных районов и городского округа Ленинградской области определяется вице-губернатором Ленинградской области по внутренней политике.
Оповещение участников совещания с главами муниципальных районов и городского округа Ленинградской области, главами администраций муниципальных районов и городского округа Ленинградской области о дате, времени и месте проведения совещания осуществляется комитетом по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области.
6.7. Список лиц - участников встречи Губернатора Ленинградской области с депутатами Законодательного собрания Ленинградской области определяется вице-губернатором Ленинградской области по внутренней политике.
Оповещение участников встречи с депутатами Законодательного собрания Ленинградской области о дате, времени и месте проведения встречи осуществляется комитетом по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области.
6.8. Ответственность за своевременную подготовку материалов к совещаниям и мероприятиям с участием Губернатора Ленинградской области, а также за достоверность излагаемых в указанных материалах сведений возлагается на курирующих заместителей Председателя Правительства Ленинградской области (вице-губернаторов Ленинградской области) и руководителей органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией.
6.9. В случае включения в повестку дня совещания или порядок проведения мероприятия с участием Губернатора Ленинградской области вопросов, относящихся к сфере деятельности нескольких органов исполнительной власти, организацию подготовки и проведения совещания или мероприятия осуществляет руководитель органа исполнительной власти, в компетенции которого находится первый вопрос повестки дня совещания или порядка проведения мероприятия, или руководитель органа исполнительной власти, который первым указан в резолюции Губернатора Ленинградской области.
6.10. Организационное обеспечение и координация работы по подготовке совещаний и мероприятий с участием Губернатора Ленинградской области, проводимых в здании Правительства Ленинградской области (Суворовский проспект, дом 67), а также торжественных мероприятий (вручение государственных наград, церемония официального вступления в должность Губернатора Ленинградской области, празднование Дня Ленинградской области, прием от имени Губернатора Ленинградской области и другие) в соответствии с поручением Губернатора Ленинградской области осуществляются аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области.
Организационное обеспечение и координация работы по подготовке иных совещаний и мероприятий с участием Губернатора Ленинградской области, в том числе выездных, а также прямых линий Губернатора Ленинградской области с жителями Ленинградской области осуществляются Комитетом информационно-аналитического обеспечения и протокола Губернатора Ленинградской области.
6.11. Руководитель органа исполнительной власти, ответственный за подготовку совещания или мероприятия с участием Губернатора Ленинградской области, не менее чем за четыре рабочих дня до проведения совещания или мероприятия, если Губернатором Ленинградской области не установлен иной срок, представляет в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области посредством СЭД ЛО и электронной почтой следующие материалы, согласованные курирующим заместителем Председателя Правительства Ленинградской области (вице-губернатором Ленинградской области):
проект повестки дня совещания или порядок проведения мероприятия (с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей докладчиков);
список участников совещания или мероприятия (с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей участников);
справочную и аналитическую информацию по рассматриваемым на совещании вопросам или тематике мероприятия;
мультимедийные материалы (при необходимости), соответствующие следующим требованиям: размер шрифта не менее 24 пунктов, цвет шрифта контрастен цвету фона, многострочные таблицы разбиты на отдельные слайды, на титульном листе указаны название вопроса, фамилия, имя, отчество и должность докладчика;
заявку на изготовление стенограммы (при необходимости).
Проект раздаточных материалов для участников совещания или мероприятия (при их наличии) согласовывается с аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области не позднее одного рабочего дня до даты проведения совещания или мероприятия.
6.12. В случае изменений проекта повестки дня совещания или порядка проведения мероприятия, а также списка участников совещания или мероприятия ответственные за подготовку совещания или мероприятия незамедлительно информируют об указанных изменениях аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.
6.13. Руководитель органа исполнительной власти, ответственный за подготовку совещания или мероприятия с участием Губернатора Ленинградской области, организует:
оповещение и приглашение участников совещания или мероприятия;
подготовку и направление в адрес участников совещания или мероприятия необходимых материалов;
оформление заявки на вход в здание Правительства Ленинградской области (Суворовский проспект, дом 67) участников совещания или мероприятия;
регистрацию и контроль явки участников совещания или мероприятия;
ведение и оформление протокола совещания.
Лица, не включенные в списки участников совещания или мероприятия, на совещание или мероприятие не допускаются, если иное не установлено правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Ленинградской области.
6.14. На совещания или мероприятия с участием Губернатора Ленинградской области приглашаются представители средств массовой информации, за исключением закрытых совещаний или мероприятий, определяемых в соответствии с пунктом 4.24 настоящего Регламента.
Координацию работы представителей средств массовой информации, направление информационных материалов и создание организационно-технических условий для их профессиональной деятельности на совещаниях или мероприятиях с участием Губернатора Ленинградской области обеспечивает Управление пресс-службы Губернатора и Правительства Ленинградской области.
6.15. Подготовка помещений и хозяйственное обслуживание совещаний и иных мероприятий с участием Губернатора Ленинградской области обеспечиваются Управлением делами Правительства Ленинградской области, звукоусиление и аудиозапись - комитетом по связи и информатизации Ленинградской области.
6.16. Техническое сопровождение совещаний и мероприятий с использованием системы видеоконференцсвязи обеспечивается комитетом по связи и информатизации Ленинградской области в порядке, установленном Губернатором Ленинградской области.
6.17. Проведение стенографирования совещаний или мероприятий с участием Губернатора Ленинградской области осуществляется по заявке руководителя органа исполнительной власти, ответственного за подготовку совещания или мероприятия.
Подготовка стенографического отчета по итогам совещаний или мероприятий с участием Губернатора Ленинградской области обеспечивается аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области.
6.18. По итогам проведения совещаний и мероприятий с участием Губернатора Ленинградской области в течение трех рабочих дней оформляется перечень поручений или протокол (в порядке, установленном Губернатором Ленинградской области).
Оформление перечня поручений или протокола осуществляют:
аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области - по итогам совещаний с руководителями органов исполнительной власти, совещаний с главами муниципальных образований Ленинградской области и главами администраций муниципальных образований Ленинградской области с использованием системы видеоконференцсвязи;
Комитет информационно-аналитического обеспечения и протокола Губернатора Ленинградской области - по итогам совещаний с членами Правительства и приглашенными, проведения прямых линий Губернатора Ленинградской области с жителями Ленинградской области, выездных совещаний и мероприятий с участием Губернатора Ленинградской области;
комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области - по итогам совещаний с главами муниципальных районов и городского округа Ленинградской области, главами администраций муниципальных районов и городского округа Ленинградской области, встреч Губернатора Ленинградской области с депутатами Законодательного собрания Ленинградской области;
органы исполнительной власти в соответствии с их компетенцией - по итогам иных совещаний и мероприятий с участием Губернатора Ленинградской области, проводимых в здании Правительства Ленинградской области (Суворовский проспект, дом 67). В случае включения в повестку дня совещания или порядок проведения мероприятия вопросов, относящихся к сфере деятельности нескольких органов исполнительной власти, оформление перечня поручений Губернатора Ленинградской области по итогам совещания или мероприятия осуществляет орган исполнительной власти, в компетенции которого находится первый вопрос повестки дня совещания или порядка проведения мероприятия;
6.19. Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области осуществляет регистрацию подписанных Губернатором Ленинградской области перечней поручений и протоколов по итогам совещаний и мероприятий, постановку их на контроль и направление исполнителям в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
7.1. В соответствии с частью 4 статьи 35 Устава Ленинградской области Правительство Ленинградской области подготавливает для представления Законодательному собранию Ленинградской области Губернатором Ленинградской области ежегодные отчеты о результатах деятельности Правительства Ленинградской области, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным собранием Ленинградской области.
7.2. Ежегодный отчет о результатах деятельности Правительства Ленинградской области, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным собранием Ленинградской области (далее - отчет Губернатора Ленинградской области), включает:
результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования:
итоги реализации приоритетов Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (далее - Стратегия);
отчет об исполнении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (далее - План мероприятий по реализации Стратегии);
доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Ленинградской области;
информацию о ходе реализации в Ленинградской области национальных проектов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204;
итоги деятельности Правительства Ленинградской области по отраслевым направлениям;
предварительные итоги исполнения областного бюджета Ленинградской области за отчетный год;
информацию по вопросам, поставленным Законодательным собранием Ленинградской области.
7.3. В целях подготовки отчета Губернатора Ленинградской области:
7.3.1. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в срок, установленный постановлением Правительства Ленинградской области от 26 октября 2015 года N 407 «Об утверждении Порядка разработки (корректировки), мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области», направляет в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области сводный отчет об исполнении Плана мероприятий по реализации Стратегии, оформленный в виде раздела отчета Губернатора Ленинградской области.
7.3.2. В части итогов реализации приоритетов Стратегии органы исполнительной власти Ленинградской области, указанные в приложении 5 к Регламенту, до 20 февраля года, следующего за отчетным, направляют в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области согласованную с курирующим заместителем Председателя Правительства Ленинградской области (вице-губернатором Ленинградской области) информацию об итогах реализации курируемых стратегических проектных инициатив, развития дополняющих и связующих сфер Стратегии за отчетный год по следующей структуре:
динамика основных показателей (индикаторов) реализации курируемых стратегических проектных инициатив, развития дополняющих и связующих сфер Стратегии в сравнении с предыдущим годом;
информация о достигнутых значимых результатах по курируемым стратегическим проектным инициативам, дополняющим и связующим сферам Стратегии и об основных выполненных мероприятиях для их достижения;
обоснование сложившихся в отчетном году тенденций развития (в случае отрицательной динамики показателей и(или) недостижения запланированных в отчетном году результатов - с указанием причин и предпринятых управленческих действий);
прогноз реализации курируемых стратегических проектных инициатив, развития дополняющих и связующих сфер Стратегии в предстоящем году.
Органы исполнительной власти, ответственные за подготовку информации по разделам отчета Губернатора Ленинградской области в соответствии с приложением 5 к Регламенту, определяют соисполнителей, которые до 15 февраля года, следующего за отчетным, направляют ответственному за подготовку раздела органу исполнительной власти запрашиваемые сведения, необходимые для формирования окончательной информации по разделу.
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области до 10 марта года, следующего за отчетным, направляет обобщенную и оформленную в виде раздела отчета Губернатора Ленинградской области информацию об итогах реализации приоритетов Стратегии за отчетный год в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.
7.3.3. В части итогов деятельности Правительства Ленинградской области по отраслевым направлениям, предварительных итогов исполнения областного бюджета Ленинградской области за отчетный год, реализации государственных программ Ленинградской области и национальных проектов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204, органы исполнительной власти Ленинградской области, указанные в приложении 5 к Регламенту, до 20 февраля года, следующего за отчетным, направляют в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области согласованную с курирующим заместителем Председателя Правительства Ленинградской области (вице-губернатором Ленинградской области) информацию о результатах в сфере деятельности за отчетный год, оформленную в виде раздела отчета Губернатора Ленинградской области, в том числе:
анализ динамики основных показателей в сравнении с предыдущим годом с пояснением тенденций развития во взаимосвязи с принятыми управленческими решениями и с обоснованием причин (в случае отрицательной динамики показателей);
сведения о достижениях, решенных задачах с указанием принятых мер, направлений отраслевых политик, включая меры с отложенным во времени результатом;
сведения о реализации на территории Ленинградской области указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 602, N 606 и ходе реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204;
сведения об основных задачах на предстоящий год, направлениях деятельности, ожидаемых результатах и основных мероприятиях для их достижения, а также о нерешенных проблемах и способах их решения в предстоящем году.
Органы исполнительной власти, ответственные за подготовку информации по разделам отчета Губернатора Ленинградской области, определяют соисполнителей, которые до 15 февраля года, следующего за отчетным, направляют ответственному за подготовку раздела органу исполнительной власти запрашиваемые сведения, необходимые для формирования окончательной информации по разделу.
7.4. Для подготовки информации по вопросам, поставленным Законодательным собранием Ленинградской области:
вице-губернатор Ленинградской области по внутренней политике организует работу по формированию перечня вопросов, поступивших от Законодательного собрания Ленинградской области, и до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляет вопросы в соответствующие органы исполнительной власти;
органы исполнительной власти, указанные в приложении 5 к Регламенту, до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляют вице-губернатору Ленинградской области по внутренней политике информацию по поступившим вопросам для обобщения;
вице-губернатор Ленинградской области по внутренней политике до 20 февраля года, следующего за отчетным, направляет обобщенную и оформленную в виде раздела отчета Губернатора Ленинградской области информацию в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.
7.5. Вице-губернатор Ленинградской области по внутренней политике до 15 марта года, следующего за отчетным, по согласованию с Губернатором Ленинградской области направляет в Законодательное собрание Ленинградской области предложения о дате рассмотрения отчета Губернатора Ленинградской области.
7.6. Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области после определения даты рассмотрения отчета Губернатора Ленинградской области формирует и направляет на утверждение Губернатору Ленинградской области план организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению отчета.
7.7. Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области до 15 марта года, следующего за отчетным, формирует проект отчета Губернатора Ленинградской области и направляет его для проверки в Комитет финансов Ленинградской области и Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
Комитет финансов Ленинградской области осуществляет проверку проекта отчета Губернатора Ленинградской области на соответствие показателям областного бюджета Ленинградской области и до 20 марта года, следующего за отчетным, направляет в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области и Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области информацию о результатах проверки.
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области до 20 марта года, следующего за отчетным, осуществляет проверку проекта отчета Губернатора Ленинградской области в части итогов деятельности Правительства Ленинградской области по отраслевым направлениям и направляет в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области информацию о результатах проверки.
Заместитель Председателя Правительства Ленинградской области - председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности до 25 марта года, следующего за отчетным, разрабатывает проект выступления Губернатора Ленинградской области и направляет на согласование Губернатору Ленинградской области.
7.8. Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области формирует список приглашенных Губернатором Ленинградской области для участия в заседании Законодательного собрания Ленинградской области и согласовывает его с Губернатором Ленинградской области.
Согласованный Губернатором Ленинградской области список приглашенных для участия в заседании Законодательного собрания Ленинградской области направляется в Законодательное собрание Ленинградской области.
7.9. Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области представляет на утверждение Губернатору Ленинградской области проект (макет) отчета Губернатора Ленинградской области.
При наличии замечаний Губернатора Ленинградской области к проекту (макету) отчета Губернатора Ленинградской области аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области организовывает их устранение.
7.10. После утверждения Губернатором Ленинградской области проекта отчета Губернатора Ленинградской области Комитет по печати Ленинградской области обеспечивает публикацию на официальном сайте Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.lenobl.ru) следующих материалов отчета:
сведения о ходе исполнения Плана мероприятий по реализации Стратегии, сводного доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Ленинградской области и информация о ходе реализации в Ленинградской области национальных проектов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204, за отчетный год - по представлению Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;
предварительные итоги исполнения областного бюджета Ленинградской области за отчетный год - по представлению Комитета финансов Ленинградской области;
информация о реализации на территории Ленинградской области указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 602, N 606 - по представлению аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области;
приложения, указанные в приложении 5 к Регламенту.
7.11. Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области до 26 марта года, следующего за отчетным, направляет отчет (макет отчета) Губернатора Ленинградской области в Управление делами Правительства Ленинградской области для изготовления тиража отчета Губернатора Ленинградской области (в том числе на USB-флеш-накопителе) с учетом количества лиц, включенных в список приглашенных Губернатором Ленинградской области для участия в заседании Законодательного собрания Ленинградской области, а также с учетом количества депутатов Законодательного собрания Ленинградской области.
-
Мобильное приложение МЧС России
-
Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении
-
Оцени местную власть!
-
Объединиться для заботы!
-
Военное образование - правильный выбор патриота России
-
Государственная итоговая аттестация
-
Регистрация на форум научной молодежи «Шаг в будущее»
-
Исполнение указов Президента Российской Федерации
-
Электронная библиотека Ленинградской области
-
Прокуратура разъясняет
-
V Международная детско-юношеская премия «Экология — дело каждого»